Здравствуйте. По поводу аккаунта мы можем консультировать только его владельца. Попросите его обратиться к нам самостоятельно. Все проверим и поможем разобраться.
Владелец аккаунта ждет ответа уже 3 дня - пытается донести до вашей поддержки, что услуги работают некорректно. Вместо реальной помощи получает отписки и шаблонные ответы от ботов, которые не решают ни одной из моих проблем.
Ваши рекомендации «очистить кеш», «проверить браузер» и «обновить приложение» звучат как насмешка, когда вам предоставляют прямые доказательства технических сбоев. Однако ни одно из обращений не было решено адекватно.
Ваши пользователи оплачивают услуги, рассчитывая на стабильность и качественную поддержку. В текущей ситуации это становится бессмысленной тратой времени и денег. Хотелось бы услышать конкретные шаги по решению этих вопросов, а не очередные стандартные фразы.
Ссылка на обсуждение в VC.ru — это не помощь. Я уже публикую статьи с описанием проблемы, и такие случаи только подрывают доверие к вашему сервису. Начните действовать, а не отговариваться.
Здравствуйте. По поводу аккаунта мы можем консультировать только его владельца. Попросите его обратиться к нам самостоятельно. Все проверим и поможем разобраться.
Владелец аккаунта ждет ответа уже 3 дня - пытается донести до вашей поддержки, что услуги работают некорректно. Вместо реальной помощи получает отписки и шаблонные ответы от ботов, которые не решают ни одной из моих проблем.
Ваши рекомендации «очистить кеш», «проверить браузер» и «обновить приложение» звучат как насмешка, когда вам предоставляют прямые доказательства технических сбоев. Однако ни одно из обращений не было решено адекватно.
Ваши пользователи оплачивают услуги, рассчитывая на стабильность и качественную поддержку. В текущей ситуации это становится бессмысленной тратой времени и денег. Хотелось бы услышать конкретные шаги по решению этих вопросов, а не очередные стандартные фразы.
Ссылка на обсуждение в VC.ru — это не помощь. Я уже публикую статьи с описанием проблемы, и такие случаи только подрывают доверие к вашему сервису. Начните действовать, а не отговариваться.