"Авито, верните деньги!" и чем это закончилось

Каждую неделю всплывают сообщения, как система кошельков Авито вводит в заблуждение простых людей.

Хотите купить товар? Закидываете деньги, а там, оказывается, два кошелька! Один - для покупок, другой - для услуг Авито. Угадайте, куда пришли деньги. Вишенка на торте - их нельзя никак вывести, только через поддержку.

Как работает поддержка Авито? 24 ноября я написала им и жду хоть какой-то ответной реакции, однако мне отписываются однотипными сообщениями "у нас много обращений, ждите". Все время одна отписка на все случаи, и, не решая вопрос, вы закрываете мои обращения. Я жду уже больше недели, и ничего не происходит. Номер обращения 55676318.

Раз решили делать кошельки, будьте добры сделать нормальный механизм вывода средств с обоих кошельков, потому что жалко время и нервы, потраченные на то, чтобы достучаться до вас.

UPD[1]: 3 декабря мне прислали заявление на возврат, заполнила и отправила на проверку

UPD[2]: 4 декабря мне вернули деньги на карту

Вывод: Авито - спасибо, что откликнулись и решили мой вопрос! Не знаю, что помогло сдвинуть дело с мертвой точки - возможно, это данный пост. В любом случае мой совет тем, кто попал в такую же ситуацию: если несколько дней нет никакого ответа от поддержки - напомните о себе, и, возможно, вам повезет так же, как и мне :)

2 комментария

Мы одобрили ваш запрос на возврат из кошелька Авито. В ближайшие дни деньги поступят на вашу карту. Срок зачисления денег на счет зависит от вашего банка. Обычно это занимает от 3 до 30 банковских дней, но могут быть исключения.

1

Здравствуйте. Отправили на вашу почту заявление на возврат. Пожалуйста, заполните его, чтобы мы могли продолжить работу.

1