ЦСКН1: Анализ рыночного тайминга | Рынок 14,5 трлн ₽
🎯 Почему сейчас идеальное время для ЦСКН1?
📊 Ключевые метрики:
- Объем рынка: 14,5 трлн ₽
- Рост: +15% год к году
- Целевая аудитория: 25+ млн человек
- Подтвержденный ROI на тестах: 460%
💡 Факторы успеха:
- Готовность рынка:
- Достигнута критическая масса проблемы
- Традиционные решения не справляются
- Высокий спрос на инновации
- Технологическая готовность:
- AI-платформа разработана
- MVP протестирован на реальных пользователях
- Готовность к масштабированию
- Регуляторная среда:
- Потенциальная поддержка ЦБ
- Заинтересованность государства
- Социальный запрос
- Инвестиционный потенциал:
- Прогноз роста в 12 раз за 3 года
- Возможность международного масштабирования
- Преимущество первого игрока
🎯 Ищем стратегических партнеров и инвесторов.
Ознакомьтесь с презентацией на сайте или запросите личную презентацию от основателя в личных сообщениях.
📱 Контакты для связи:
- Telegram: @ArkadyShevchenko
Страны ЕС продлили антироссийские санкции на полгода. Первые санкции в отношении российских компаний были введены в 2014 году с последующих их существенным расширением в 2022 году. Кроме того выходные не принесли ничего нового в плане контактов США и России, хотя многие инвесторы надеялись на это. Также на наш рынок оказывает давление снижающиеся ц…
Своя кредитка
Ещё лет 7 назад по рынку ходило предложение для кобрендинговых карт. У вас есть онлайн-игра, в ней есть аудитория. Давайте от вашего имени раздадим игрокам кредитки, они будут получать кешбэк игровой валютой, а мы с вами делить комиссии за эквайринг. Деньги из воздуха! Кто-то соглашался, но в целом механика популярной не стала. Вряд ли у вас в коше…
Перед вами — один из примеров того, как крупные бренды могут интегрироваться в спорт, а точнее в спортивный маркетинг: Яндекс Лавка не просто разместила билборды и логотипы сервиса на бортах арены челябинского «Трактора», но и полноценно интегрировалась в матч КХЛ.
Массовые маржин-коллы, неожиданный рост индекса на 15% и полная переоценка позиций крупных игроков. Но действительно ли они проиграли или все же нет? Смотрим..
☄ Отрасль Market Research & Insights развивается очень бурно, и нам важно видеть основные направления, чтобы не остаться на обочине.