Как купить многофункциональное судно AKHTIAR для буксировки, спасательных операций, исследований и перевозки грузов? Продажа кораблей

Приобретение судна с комплексным набором функций — это выбор для тех, кто планирует эксплуатировать судно в различных морских проектах: от буксировки и аварийно-спасательных работ до научных исследований и перевозки грузов. Ниже представлены технические характеристики, перечень доступных операций и инфраструктура судна, позволяющие оценить его потенциал в долгосрочных морских проектах.

Продам судно VESSEL «AKHTIAR»
Продам судно VESSEL «AKHTIAR»

Многофункциональное судно выполняет буксировку, спасательные работы, научные исследования, перевозку грузов и пассажиров. Оно подходит для морских компаний, научных организаций, логистики и нефтегазовой отрасли. Судно отличается экономным расходом топлива и высокой автономностью, что делает его полезным для сложных проектов.

VESSEL «AKHTIAR»
VESSEL «AKHTIAR»

Финансовая оценка для инвесторов

Стоимость судна - 4 000 000 $

Цена актуальна для данного судна с учётом технических характеристик, наличия полного комплекта оборудования, автономности и многофункциональности.

Доходная часть

Главный источник прибыли — сдача судна в фрахт или выполнение контрактных морских работ (буксировка, аварийно-спасательные операции, водолазные и научно-исследовательские услуги).

  • Потенциальная ставка фрахта за сутки: 10 000–15 000 $
  • Предполагаемый период эксплуатации в году: около 200 рабочих дней (учитывая техническое обслуживание, ремонт, простои по погодным условиям)

Возможный годовой доход:

10 000 $/день × 200 дней = 2 000 000 $

При благоприятных условиях и высоком спросе ставка может быть ближе к верхней планке, увеличивая потенциал дохода.

VESSEL «AKHTIAR»
VESSEL «AKHTIAR»

Операционные расходы

Ежегодные операционные затраты включают в себя:

  • Топливо (зависит от интенсивности работы, при 200 рабочих днях и оптимизации маршрутов)
  • Техническое обслуживание и плановые ремонты
  • Оплата экипажа (около 12 человек + доп. персонал при научных или водолазных работах)
  • Страховые взносы, портовые сборы, классификационные проверки
  • Логистика и административные расходы

Ориентировочно операционные затраты могут составлять 1 200 000 $ в год (оценка примерная, зависит от регионов и конкретики контрактов).

Прибыль и ROI

При указанных выше данных:

  • Годовой доход: около 2 000 000 $
  • Расходы: около 1 200 000 $

Ориентировочная годовая прибыль:
2 000 000 $ – 1 200 000 $ = 800 000 $.

ROI: (800 000 $ / 4 000 000 $) × 100% = около 20% в год.

Окупаемость: около 5 лет (4 000 000 $ / 800 000 $).

Перспективы и вариативность

  • Рост спроса на буксировочные и аварийно-спасательные работы в полярных и труднодоступных регионах может повысить ежедневную ставку.
  • Выполнение специализированных научных или экологических проектов способно увеличить маржинальность.
  • Изменение структуры контрактов (долгосрочные фрахты, работа с государственными или нефтегазовыми компаниями) может привести к более стабильному и прогнозируемому доходу.

Итог по финансам

Для инвестора судно — это актив с потенциалом выручки в различных сегментах морского рынка: буксировка, спасательные операции, научные исследования. При грамотной эксплуатации, оптимизации расходов и выборе прибыльных контрактов окупаемость может составить около 5 лет, а ROI — до 20% годовых.

Переходите по ссылке, если вас заинтересовало предложение, отвечу на вопросы по покупке судна.

VESSEL «AKHTIAR»
VESSEL «AKHTIAR»

Основные технические данные и возможности

Это судно оснащёно дизель-электрической силовой установкой, обеспечивающей надежное плавание в условиях безграничного морского пространства, включая ледовые акватории. Актуальные системные решения позволяют поддерживать автономность до 60 суток, что расширяет географию рейсов и снижает зависимость от береговой инфраструктуры.

Морское буксирование

Опция морского буксирования позволяет использовать судно для перемещения крупногабаритных объектов между континентами и адаптироваться к задачам нефтегазовых проектов, логистических операций или аварийного отбуксирования.

  • Буксирная лебёдка с тросом длиной около 650 метров и толщиной 50,5 мм
  • Усилие: 1 224 кН, разрывное усилие — около 40,8 тонны
  • Возможность буксировки объектов длиной до 200 м
  • Транспортировка на дальность до 6 000 миль
Морское буксирование VESSEL «AKHTIAR»
Морское буксирование VESSEL «AKHTIAR»
Морское буксирование VESSEL «AKHTIAR»
Морское буксирование VESSEL «AKHTIAR»

Аварийно-спасательные и пожарные функции

  • 3 лафета пожарного тушения, производительность до 1000 м³ воды каждый, длина струи до 100 м
  • Один лафет способен работать с химической пеной
  • Возможность развертывания нефтесборочных бонов длиной 1000 м
  • Установка скимеров и емкостей для сбора загрязненной воды

Судно готово к оперативному реагированию на аварийные ситуации, ликвидации последствий нефтеразливов, пожарным работам и выполнению спасательных операций.

Водолазные работы

  • Барокамера с полным комплектом высоконапорных баллонов
  • 2 компрессора, один из которых работает автономно
  • Специализированная водолазная команда с сертифицированным оборудованием
  • Возможность подводных работ (резка, сварка, монтаж, ремонт) на глубинах до 60 м

Такой комплекс водолазных услуг востребован при обследовании морского дна, ремонтно-строительных работах, установке конструкций и ликвидации подводных препятствий.

Научно-исследовательские работы

  • Гидрологическая лебёдка (1000 м) с поворотной кран-балкой
  • Лаборатория с морозильными камерами до 20 м³
  • Хранение проб для химико-аналитических и биологических исследований
  • Экспертиза экологической, ихтиологической и гидрологической обстановки
  • Установка автономных станций для мониторинга течений и взвешенных частиц

Способность проводить научные изыскания делает судно привлекательным для исследовательских институтов, экологических проектов и компаний, заинтересованных в анализе морской среды.

Перевозка грузов и пассажиров

  • Гидравлический кран грузоподъемностью 7 тонн при вылете стрелы до 16 м (около 850 кг на максимальном вылете)
  • Кормовая палуба: около 84 м² (8×10,5 м) для размещения грузов
  • Трюм: около 117 м³ (размеры 6,8×5,15 м и высота 3,35 м, горловина 3×1,8 м)
  • Возможность размещения 24 пассажиров в двухместных каютах + отдельные каюты для руководства работ
  • Спутниковая связь, доступ в Интернет (Wi-Fi)

Судно подходит для грузовых и пассажирских перевозок, способно выполнять функцию мобильной экспедиционной базы в отдалённых районах.

Автономность и экономичность

  • Расход топлива при работе 1 двигателя на скорости 7–8 узлов: около 4–5 тонн/сутки
  • При буксировке на 2 двигателях и до 13 узлов: примерно 10–12 тонн/сутки
  • Запас топлива: около 330 тонн
  • Опреснительная установка на 5 т/сутки воды
  • Автономность до 60 суток по воде и продуктам

Оптимизированное расходование топлива и наличие систем очистки, опреснения воды позволяют длительное время работать без захода в порт, снижая логистические затраты и повышая эффективность рейсов.

VESSEL «AKHTIAR»
VESSEL «AKHTIAR»

Юридические аспекты и класс

  • Флаг Казахстана, международный реестр РК
  • Порт приписки: Актау
  • Собственность казахстанской компании
  • Наличие СУБ (Система управления безопасностью) и классификационного свидетельства Российского морского регистра

Юридически упорядоченный статус и класс судна ускоряют процедуру перехода к новому владельцу и упрощают интеграцию судна в действующие или будущие проекты.

Связь

Переходите по ссылке, если вас заинтересовало предложение, отвечу на вопросы по покупке судна.

Начать дискуссию