Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты по МСФО за третий квартал 2020 года.
Интересно, в связи с чем рекламные доходы растут при падении ВВП? Должно ведь быть наоборот.
с тем что обостряется борьба за сужающийся рынок, а так как жечь офисы конкурентов нынче не в почёте, борятся рекламными бюджетами
Очевидно в связи с тем, что мейловцы работают эффективнее, чем в прошлом периоде
Интересно, в связи с чем рекламные доходы растут при падении ВВП? Должно ведь быть наоборот.
с тем что обостряется борьба за сужающийся рынок, а так как жечь офисы конкурентов нынче не в почёте, борятся рекламными бюджетами
Очевидно в связи с тем, что мейловцы работают эффективнее, чем в прошлом периоде