В стародавние по меркам миллениалов-хипсторов-зумеров времена, то есть еще 15-17 лет назад, сервисы знакомств зарабатывали на рекламных размещениях. Естественно, все (или почти все) накручивали объем активных юзеров, чтобы получить бюджеты побольше - как ныне инстаблогеры. Кто сам писал и вбрасывал ботов и генерировал анкеты, заведя этого параллель…
Лично я на баги и какие-то неудобства пользования регулярно натыкался на продуктах всех абсолютно ИТ-гигантов, то гугл покажет 500 или 404 явно ошибочный, то инстаграмм, то из apple music выкинет, про google cloud console или aws молчу (интерфейс посмотрите), и список можно продолжать бесконечно.
Моя мысль такая: когда речь идет о сервисах, которые обслуживают десятки и сотни миллионов пользователей, делать далеко идущие выборы на единичном опыте не стоит: твой личный опыт далеко ли релевантная выборка. Наверное даже можно рассчитать вероятность того, что, например, 30% пользователей сталкиваются больше чем с N ошибок за год пользования сервисом, и может оказаться, что даже с рейтом 0.00001% ошибок на запрос цифра довольная большая. Я так навскидку сказал, просто даю примерную статистическую интерпретацию.
Короче, увидел тут далеко идущие выводы из ошибочной предпосылки: мне и моему знакомому показалось что тиндер багованный, значит техническая составляющая тиндера очень слабая.
По поводу что не отвечают на запросы: а вы как там вообще представились? Прикинулись маркетологом в какой-то компании? Насколько крупной и известной в Америке? Или написали Я Вася Пупкин хочу рекламу тиндер покупать?
Может есть менее конспирологические объяснения?