Вообще, конечно, можно было выбрать единый сервис “Госуслуг”, где я тоже активный пользователь, ведь в государственные сервисы часто получают доступ через Госуслуги. Но я входил через браузер ПК, а готовая авторизация в Госуслугах у меня только на смартфоне в приложении, и то там периодически почему-то слетает связка логин и пароль, поэтому приходится и там вписывать заново все, в общем какая-то “особенность” приложения их, что иногда заново просят ввод данных, номер, пароль, смс… Поэтому я попробовал вход по id от банка, и круто, что последняя авторизация в ЛК Т-банка сохранилась, тк входить приходится часто, и после кнопки “T-ID” от меня всего лишь попросили ввести единый короткий код (ввод четырех цифр), никаких паролей.
Сейчас реально во многие сервисы тупо удобнее пользоваться единым входов будь то банковский айди или какой другой
ну вход без пароля рулит это точно. Как то попал в похожую ситуацию только с магазином где у меня точно помнил что были баллы, а имейл потерян, но вход по id одного из банков все разрулил) и я реализовал баллы и выгодно купил технику которая вот-вот к слову подорожает в разы((
Интересно было бы посмотреть реальную статистику насколько бизнесу повысить конверсию может такое способ входа.
Оо, плюсую к госуслугам, бывает тупят и авторизация слетает.
Кто-то скажет что все эти id не нужны и единый вход такое себе для безопасности, но у меня нет шапочки из фольги и такие штуки это реально лишь про удобство.
Забавно что как только чекнул слово с госуслугами, то тут же получил соо от тинька что надо обновить данные с госуслуг, а то блокировка по 115 , нашли дураков угрожать подобным