Рассказываю как я дарю подарок подписчикам и они готовы покупать по очереди. (с примерами!)

Ранее я писал про систему в блоге, зачем она нужна и её важность. Ознакомиться с этой статьей можете тут. В этой статье я хочу на наглядном примере, показать вам, как я использую ее в своем блоге. Приятного чтения!

Меня зовут Андрей Карташов, я маркетолог для бизнеса и продюсер экспертов (помогаю увеличивать продажи и клиентов, запускаю образовательные продукты). В онлайне работаю давно — ровно 10 лет.

Подпишитесь на тг-канал «Андрей Карташов» и познакомьтесь со мной больше. Мой канал поможет продавать и привлекать клиентов из интернета бизнесу и экспертам.

Рассказываю как я дарю подарок подписчикам и они готовы покупать по очереди. (с примерами!)

Система в блоге — это не просто инструмент, а реальный способ упрощения работы и увеличения продаж. Сегодня я расскажу, как внедрил систему у себя и почему она стала для меня незаменимой. В её основе — реально полезный подарок, который связал между собой весь мой контент, рекламу, и взаимодействие с клиентами. Этот подарок буквально делает большую часть работы за меня: привлекает, прогревает и подводит клиентов к покупке.

Как работает моя схема продаж?

1. Полезный подарок как центральный элемент

Я выбрал подарок, который действительно нужен моей аудитории. Это может быть:

  • Чек-лист;
  • Статья;
  • Мини-гайд;
  • Бесплатный видеокурс;
  • Полезный PDF-документ с практическими советами.
  • Всё перечисленное вместе.

Мой подарок стал центром всей системы. Он решает актуальную проблему моей аудитории и вызывает доверие ко мне как к эксперту. Данный подарок является реально полезным, закон “отдавай и получай” тут работает как никогда.

2. Интеграция подарка в контент и рекламу

  • Контент в блоге. Каждый пост так или иначе связан с подарком. Например:
  • Публикую кейс — упоминаю, что похожие решения есть в моём подарке.Рассказываю полезный лайфхак — говорю, что в подарке разобрано еще больше.
  • Реклама. Я закупаю рекламу у блогеров и настраиваю таргетинг на контент, который призывает подписчиков получить подарок.

3. Прогрев через подарок

Когда подписчик получает подарок, он не только видит ценность, но и узнает больше обо мне:

  • Почему я могу ему помочь;
  • Как я работаю;
  • Какие результаты получают мои клиенты.

Подарок — это мощный инструмент прогрева, который работает на автопилоте.

4. Схема продаж

Моя система выглядит так:

  • Закупка рекламы, направленной на контент, который продвигает подарок.
  • Подписчик переходит на мой канал с подарком, оставляет свои контакты и получает материал.
  • Благодаря полезному контенту подписчик прогревается, доверие ко мне растёт.
  • После прогрева подписчик оставляет заявку на услугу.
  • Заявка переходит в личную встречу, где происходит продажа.
Рассказываю как я дарю подарок подписчикам и они готовы покупать по очереди. (с примерами!)

Преимущества системы

1. Экономия времени

Подарок и настроенная система работают за меня. Я трачу меньше времени на объяснения, так как аудитория уже знает, что и как я делаю.

2. Повышение конверсии

Подписчики получают ценность еще до покупки. Это укрепляет их доверие и повышает вероятность, что они захотят продолжить сотрудничество.

3. Автоматизация процесса

Система работает независимо от моего участия: реклама ведёт на подарок, контент подогревает интерес, а дальше остаётся только общаться с готовыми клиентами.

4. Универсальность

Эта схема подходит для любого формата блога или экспертной ниши.

Практический пример: как контент связан с системой

Представьте, что у вас ниша обучения языкам. Ваш подарок — PDF с 10 секретами быстрого изучения грамматики.

  • Посты:
  • Советы по изучению грамматики: «Хотите узнать больше? Получи подарок по ссылке в описании».История ученика: «Этот метод описан в моём подарке. Скачать его можно здесь…».
  • Stories:
  • Пример упражнения из PDF.Опрос: «Хотите больше таких полезных материалов? Скачайте бесплатно мой подарок».
  • Реклама:
  • Таргетинг на аудиторию, интересующуюся изучением языков, с призывом получить подарок.

Заключение

Система в блоге — это не только способ структурировать работу, но и возможность увеличить продажи, не перегружая себя. В основе моей системы лежит полезный подарок, который решает ключевые проблемы подписчиков и одновременно прогревает их до покупки.

Если вы хотите внедрить подобную систему, начните с выбора подарка, который будет по-настоящему ценен для вашей аудитории. Затем интегрируйте его в контент, рекламу и воронку продаж.

Оставляю ссылку на свой телеграм-канал, где вы сможете посмотреть на мой подарок в живу и получите много полезной информации.

Попробуйте этот подход — и вы увидите, как ваш блог начнет работать на вас!

Если остались дополнительные вопросы или понимаете, что вам нужен личный разбор вашей ситуации, то :

  • Подпишитесь на тг-канал Андрея Карташова, где я публикую полезные материалы по продажам и продвижению.
  • Я готов пообщаться по вашей ситуации и предложить свои решения по увеличению клиентов, продаж или запуска вашего продукта. Это можно сделать в формате бесплатного аудита.
  • Напишите мне в личные сообщения и мы назначим время встречи.
реклама
разместить
Начать дискуссию