Есть два способа: Холодные рассылки, и внешние ресурсы1. Холодная рассылкаХолодные рассылки делаются через сайты аналитики внутри телеграмаНаходим плохо залитый канал — И делаем упор на боли клиентаКакие есть виды боли:Прямой пост льет на байт постУпоминания не в целевой аудиторииКанал упоминается в накрут каналахДорогие цены на подписчика при заливеНа эти боли — Делаем упор клиенту«Он в моменте может подумать» и в правду, я ведь могу убить свой канал темпом. А человек знаете решение проблемы которое он видитТы ему говоришь — (Имя) Хотелось бы тебе услышать решение проблемы которое вижу я ?Он если отвечает — ДаТо, вы дальше выходите с ним на созвон. И общаетесь только о его проектеПосле, вы рассказали как решить его проблему можно. Скажите ему такую фразу «Готов взять все рутинные задачи на себя»Если он соглашается — Поздравляю с первым найденным клиентом!Поиск клиентов — Через внешние ресурсы:InstagramVc.ruСетка нетворкингHh RUKworkYouTubeИз этих внешних ресурсов — Можно искать клиентов на закупыРабота с ними проста — Возьмем пример инсты, оформляем профиль, закидываем кейсы в профиль — И начинаем делать рассылки экспертам разных нишБиржи хх ру - кворк, делаем свое резюме и откликаемся на разные вакансии по продвижение телеграм — Так можно генерировать теплых клиентовВиси ру — Сетка нетворкингДелаем статьи, с поэтапной воронкой продаж — Прогревать клиента во время чтении вашей статьи