Цена подписчика в закупе зависит только от вас и вашего подхода.Сразу закупиться на фул котлету - не очень хороший вариант.Для начала выделяется тестовый бюджет, где можно удостовериться в рекламном посте.А дальше когда он показал хорошую цену, мы начинаем отбирать самые свежезалитые каналы под закуп После тестов — Закупаем рекламу лесенкой интенсивноУ нас бюджет 300.000R 30.000₽ тесты — Остальное залив Мы берем, и закупаемся на 70.000₽ дабы убедиться, работает ли наш рекламный пост при таком объемеЕсли наш пост заработал, то дальше отливаем уже 100.000₽ В таком ключе, вы уже реализовали 200.000₽Но что если вдруг когда вы должны уложиться в 35₽ а цена у вас показало 45₽?В этот момент, что я выше сказал, мы должны отливать бюджет лесенкой, и 100.000₽ оставляем на удешевление подписчикаМы из этого бюджета отбираем 50.000₽ и закупаем рекламу только в «Приветках, сторисах, рассылках»Дальше, закупаем в этих источников там всегда практически продают подписчика по 20-25₽ тем самым можно сбить цену до 35₽Как мы только сбиваем цену, сразу же переходим к оставшимся бюджета И 50.000₽ добиваем в обычных лентахВсегда перед размещением рекламных мест, не забывайте торговаться. Это очень сильно понижает цену за пдп, когда особенно заливаете на такие большие бюджеты