1 - Довольно мало подобных кейсов у наших компаний. И когда такое получается то это заслуживает по меньшей мере уважения. 2 - Если Вы найдете любого нашего CEO/CMO в FaceBook и по контактом постараетесь подружиться со всеми, то получится сообщество в около 3000 человек. Эти люди отличаются тем, что ободряют друг друга и поддерживают добрыми словами.
Какая-то заказная аудитория комментаторов. 😂Многие знают этот сервис, вот и радуются за ребят! Вам не привычно, что обычно "ядовитое" висишное комьюнити хорошо относится к этим парням? Ну на то много причин: - никто из них не стал пафосным после успеха и можно задавать вопросы в личку; - много полезных статей на просторах интернета по развитию приложений; - многие кейсы до сих пор актуальны из их прошлых советов и т. д.
Какая-то заказная аудитория комментаторов. 😂
1 - Довольно мало подобных кейсов у наших компаний.
И когда такое получается то это заслуживает по меньшей мере уважения.
2 - Если Вы найдете любого нашего CEO/CMO в FaceBook и по контактом постараетесь подружиться со всеми, то получится сообщество в около 3000 человек.
Эти люди отличаются тем, что ободряют друг друга и поддерживают добрыми словами.
Ага, иногда это называют искренней радостью)
Сами в шоке :)
Какая-то заказная аудитория комментаторов. 😂Многие знают этот сервис, вот и радуются за ребят! Вам не привычно, что обычно "ядовитое" висишное комьюнити хорошо относится к этим парням? Ну на то много причин:
- никто из них не стал пафосным после успеха и можно задавать вопросы в личку;
- много полезных статей на просторах интернета по развитию приложений;
- многие кейсы до сих пор актуальны из их прошлых советов и т. д.