«А СКИДКИ ЕСТЬ?» - частый вопрос от покупателей.

Всем хочется сделать выгодную покупку. Да и почему бы не спросить? Вдруг есть спец акции, о которых нигде не написано.

Но продавец часто теряется и отвечает как-то так 👇

Как не надо:

  • Конечно!
  • У нас нет скидок😒
  • Только для постоянных клиентов.
  • Сделаю 15%. Устроит?
  • И так все разбирают.

Только вот раздавать скидки налево и направо не нужно. Иначе вам никогда потом не продать ваши услуги/товары по полной цене. Для скидки должно быть обоснование.

Да и нужно выяснить клиенту действительно так важна цена или это спортивный интерес, и он все равно купит.

Как надо:

Понимаю ваше желание сделать покупку выгоднее. Сама всегда спрашиваю о возможности снизить цену) Рассказать вам о возможностях снижения цены?

📌Сохраняйте, чтобы не забыть. Предыдущий пример из рубрики #отталкивает_продает 👉 здесь.

У вас часто спрашивают скидки?

Начать дискуссию