Всем хочется сделать выгодную покупку. Да и почему бы не спросить? Вдруг есть спец акции, о которых нигде не написано.Но продавец часто теряется и отвечает как-то так 👇Как не надо:Конечно!У нас нет скидок😒Только для постоянных клиентов.Сделаю 15%. Устроит?И так все разбирают.Только вот раздавать скидки налево и направо не нужно. Иначе вам никогда потом не продать ваши услуги/товары по полной цене. Для скидки должно быть обоснование.Да и нужно выяснить клиенту действительно так важна цена или это спортивный интерес, и он все равно купит.Как надо:Понимаю ваше желание сделать покупку выгоднее. Сама всегда спрашиваю о возможности снизить цену) Рассказать вам о возможностях снижения цены?📌Сохраняйте, чтобы не забыть. Предыдущий пример из рубрики #отталкивает_продает 👉 здесь.У вас часто спрашивают скидки?