@alfabank Сегодня активных клиентов явно станет меньше. Списывать по 6000 руб. за обслуживание обычной дебетовой (не премиум, не платинум) карты, которой не пользуется клиент – это однозначно ТОП-100. Был с Альфа банком 10 лет, без нареканий. Но это просто фэил. Без комментариев.
Классика: в крысу изменить/повысить стоимость обслуживания и потом "а мы отправляли и пуши, и e-mail, и смс, почему не получили не ведаем...", хотя рекламные и смс, и пуши, и письма приходят "на ура".
Не хватает только "вообще, по закону долны уведомлять на сайте в условиях - там и смотрите сами, проверяйте регулярно".
Не знаю кто вообще ими пользуется как частные клиенты и в качестве основной карты
На сайте всегда публикуем актуальные тарифы, делаем это заранее.
Этот канал открыт 24/7 для всех желающих.
Дополнительно можем оповестить письмом, сообщением или разместим информацию в личном кабинете. Как показала эта ситуация, не всегда клиенты обращают внимание на дополнительные рассылки