Сообщение из Т-Банка с просьбой обновить данные по 115-ФЗ

Все чаще слышу, что многие получают подобные уведомления от Т-Банка.

  • Объясняю: здесь нет ничего страшного. Это не блокировка, и банк не подозревает вас в сомнительных операциях.
  • Это стандартная процедура обновления ваших данных. Так делают (или должны делать) все банки.
  • В соответствии с требованиями 115-ФЗ банки обязаны регулярно обновлять сведения о клиентах. Если у клиента низкий уровень риска, обновление проводится раз в 3 года, в остальных случаях — ежегодно.
  • В данном случае Т-Банк предлагает вам обновить данные через Госуслуги. Это ваше право, и вы можете отказаться, выбрав другой способ, например, предоставив документы лично.
  • Однако обновление через Госуслуги заметно упрощает процесс. Банку не нужно лишний раз запрашивать у вас копию паспорта, а вы экономите время, минимизируя взаимодействие с банком по этому вопросу.

Читайте моём в Telegram про «Разблокировку счета по 115-ФЗ и 161-ФЗ: подробное руководство для физических лиц»

Сообщение из Т-Банка с просьбой обновить данные по 115-ФЗ
реклама
разместить
Начать дискуссию