Все чаще слышу, что многие получают подобные уведомления от Т-Банка. Объясняю: здесь нет ничего страшного. Это не блокировка, и банк не подозревает вас в сомнительных операциях.Это стандартная процедура обновления ваших данных. Так делают (или должны делать) все банки.В соответствии с требованиями 115-ФЗ банки обязаны регулярно обновлять сведения о клиентах. Если у клиента низкий уровень риска, обновление проводится раз в 3 года, в остальных случаях — ежегодно.В данном случае Т-Банк предлагает вам обновить данные через Госуслуги. Это ваше право, и вы можете отказаться, выбрав другой способ, например, предоставив документы лично.Однако обновление через Госуслуги заметно упрощает процесс. Банку не нужно лишний раз запрашивать у вас копию паспорта, а вы экономите время, минимизируя взаимодействие с банком по этому вопросу.Читайте моём в Telegram про «Разблокировку счета по 115-ФЗ и 161-ФЗ: подробное руководство для физических лиц»