Как рассчитать рентабельность инвестиций в мобильное приложение (ROI)

Если вы планируете создать приложение для своего бизнеса или уже запустили свое приложение, то в первую очередь вам нужно будет узнать, какой доход вы получили с помощью приложения, и рассчитать рентабельность инвестиций (ROI).

Этот расчет — обязательный процесс для определения рентабельности ваших усилий по запуску приложения.

(Будет ли ваше мобильное приложение успешным и принесет ли оно деньги? Окупиться ли мобильное приложение?)

Как рассчитать рентабельность инвестиций в мобильное приложение (ROI) RussianGeeks
Как рассчитать рентабельность инвестиций в мобильное приложение (ROI) RussianGeeks

Помимо проверки математических шагов расчета рентабельности мобильного приложения, мы также увидим различные методы получения дохода с помощью вашего приложения. Давайте посмотрим на простую формулу калькулятора дохода от инвестиций. Вот она:

RussianGeeks
RussianGeeks

Возьмем пример:

Если вы интернет-магазин и потратили 2000 долларов на создание мобильного приложения. Если вам удастся получить доход в размере 4000 долларов, ваш рентабельность составит 200%. Этот простой расчет поможет вам в ваших успехах. Вы сможете решить, куда вам следует инвестировать, чтобы увеличить доход. Мы не останавливаемся на достигнутом! Давайте погрузимся глубже!

У вас есть отличная идея для разработки вашего мобильного приложения?

Как вы можете получать доход с помощью мобильного приложения

Если ваша компания не продает товары или услуги напрямую, вы можете интегрировать рекламные сети, такие как AdMob. Другие способы получения дохода через приложение путем продажи продуктов через магазин электронной коммерции или предложения покупок в приложениях внутри приложений и игр. По данным Ovum, ожидается, что отрасль принесет более 75 миллиардов долларов дохода через мобильные приложения.

Как создать мобильное приложение, которое на самом деле делает деньги?

Как мы видим, большинство людей теперь переходят только на мобильные устройства и предпочитают иметь приложение для каждой задачи.

Средний мировой доход от мобильных приложений на пользователя

В прошлом году AppsFlyer и Facebook провели анализ для расчета средней рентабельности инвестиций в приложения. Они проанализировали 3800 приложений, которые принесли общий доход 2,4 миллиарда долларов.

Средний мировой доход от мобильных приложений на пользователя:

Рентабельность инвестиций в мобильные игры на одного пользователя была самой низкой — 1,70 доллара на пользователя, тогда как в среднем доход от приложений для покупок составлял 13,88 доллара на пользователя. Средний доход для приложений для покупок может показаться высоким, но в большинство популярных игр можно играть бесплатно, и они приносят доход, используя модель покупок в приложении. В этих играх большинство пользователей ничего не платят и продолжают играть бесплатно. С другой стороны, некоторые пользователи могут потратить до 100 долларов на эксклюзивные внутриигровые предметы.

Средняя рентабельность инвестиций мобильного приложения в сфере путешествий составила 29,42 доллара на пользователя, что может показаться намного выше, но мы должны учитывать 180 дней. Если перейти к 90-дневному периоду, то среднее значение упадет до 14,71 доллара, что по-прежнему выше, чем у приложений для покупок и игр. Давайте посмотрим на подробные шаги и целостный процесс расчета рентабельность для мобильного приложения.

Шаг 1 — Определите свои цели

Самый важный шаг — узнать, какой бизнес-цели вы хотите достичь с помощью приложения. Вы должны определить измеримые краткосрочные командные и долгосрочные цели еще до того, как вы выберете этап проектирования и разработки.

После того, как вы определили стратегию и цели, вам необходимо преобразовать ее в практические шаги и общаться с командами дизайнеров и разработчиков. Разработчики мобильных приложений должны быть хорошо осведомлены о бизнес-целях и ключевых показателях эффективности на всех этапах разработки. Это важно для эффективного использования средств.

Хотите разработать уникальное мобильное приложение для своего бизнеса?

Шаг 2 — Рассчитайте общую стоимость разработки приложения

Вам нужно не выходить за рамки своего бюджета и не использовать чрезмерные ресурсы в процессе разработки.

Затраты должны включать:

  • Затраты на разработку UX / UI
  • Затраты на разработку приложений
  • Поддержка и интеграция
  • Затраты на тестирование и улучшение производительности
  • Стоимость развертывания финального запуска
  • Долгосрочные затраты

После разработки приложения возникнут небольшие расходы на регулярное обслуживание и общие затраты на улучшение приложения, которые вы можете добавить к долгосрочным расходам.

Шаг 3 — Определите измеримый KPI

Ключевые показатели эффективности (KPI) различаются от одной организации к другой. Некоторые могут видеть лояльность клиентов, коэффициент удержания клиентов как KPI. Хотя некоторые могут рассматривать взаимодействие с клиентами, средний доход на пользователя в качестве ключевого показателя эффективности.

Если ваша цель — взаимодействие с клиентами, вам следует больше сосредоточиться на привлечении новых клиентов, удерживая их в своем приложении. Следовательно, вы сравниваете затраты на разработку с усилиями по привлечению клиентов.

Шаг 4 — Взвесьте свой KPI с затратами

Измерение KPI по сравнению с затратами — последний, но самый важный этап расчета дохода от мобильного приложения. Когда у вас есть измеримые KPI с результатами, вы можете измерить общую ценность своего приложения. Сопоставьте результаты KPI с затратами на разработку и определите, какие у вас результаты: лучше или меньше.

Сравнивая затраты с KPI, рекомендуется оценить срок службы приложения. Вы также можете подумать, сколько времени вы хотите продолжать тратить на обслуживание приложения. Вы можете рассчитать рентабельность инвестиций в разработку мобильных приложений, разделив чистую приведенную стоимость ( Net Present Value NPV advantages) * на стоимость NPV* расходы. Формула приведена ниже:

Как рассчитать рентабельность инвестиций в мобильное приложение (ROI) RussianGeeks
Как рассчитать рентабельность инвестиций в мобильное приложение (ROI) RussianGeeks

*Чистая приведенная стоимость (NPV) — это разница между текущей стоимостью денежных поступлений и текущей стоимостью оттока денежных средств за период времени.

Расчет рентабельности мобильного приложения

Расчет рентабельности мобильного приложения требует целостного представления

По мере того, как мир становится мобильным, многие компании вкладывают деньги в разработку мобильных приложений. Рассчитать рентабельность инвестиций мобильного приложения не так просто, как решить математическую формулу. Правильный способ расчета требует целостного представления, чтобы вы могли понять влияние каждого шага развития на ваш бизнес.

1414
6 комментариев

Совершенно верно, это означает, что инвестиции окупились ровно на столько же, сколько было вложено. То есть в 100%

4

Только у меня после подстановки в формулу 2000 и 4000$ рентабельность получилась только 100%, а не 200?

1

Извините, я почти 20 лет в корпоративных финансах, но я так и не понял, что у вас означает “Net Present Value NPV advantages) * на стоимость NPV* расходы”. А ещё я всегда думал, что Net Present Value потому и называется “Net”, что это приведённая стоимость денежных притоков уже за вычетом денежных оттоков, а у вас «NPV затраты». В общем, курс финансовой математики перечитать не помешает.

NPV называют чистую стоимость денежных потоков, приведенную к моменту расчета проекта. Благодаря формуле расчета NPV удается оценить собственную экономическую эффективность проекта и сравнить между собой несколько объектов инвестирования.

1

Спасибо за такие статьи, очень правильно дают оценку и обширное понимание. Есть путаница с данными типа NPV, будем ждать статьи по поводу этого