Их киностудия производит контент, которые затем используется в телешоу и аттракционами в тематических парках, помогая продавать рекламу, билеты и подписки и увеличивая прибыль гиганта индустрии развлечений.В этом году выяснилось, насколько взаимосвязаны все эти компоненты, поскольку кинотеатры и студии закрылись, тематические парки погасли, а рекламные бюджеты были урезаны. В третьем финансовом квартале Disney, завершившемся в июне, общая выручка упала на 42%, а прибыль - на 94% по сравнению с прошлым годом.Тем не менее, то, что компания все еще может быть прибыльной, свидетельствует об устойчивости, и они нашли новые возможности для поддержки себя, например, стриминговый сервис Disney+. Услуга была запущена незадолго до пандемии, поэтому к моменту блокирования у нее была заинтересованная аудитория, но, по общему мнению, она сама по себе имела потрясающий успех, который должен приносить пользу Disney на долгие годы.Основа для укрепления экономики уже заложена, и по мере ее возобновления Disney должен вернуть утраченные возможности.
Disney можно брать, остальные я бы сейчас не рискнул купить.
Туристические акции и акции авиакомпаний, такие как BA, UAL взлетели на новости на вакцине и пошли обратно вниз. Но указанные акции интересны при правильной точке входа. Пока рано хоронить так называемые growth компании. Думаю, что "genesis trend" технологичных компаний, начавшийся еще до Ковида, в 19 году будет доминировать в ближайшее десятилетие. Ковид его просто ускорил, предоставив технологичным компаниям новые рыночные возможности во время lock down. Не думаю, что всеобщая вакцинация изменит этот тренд. https://t.me/therightIPO