Скорее всего есть скрытые риски, о которых вы не знаете, надо идти и искать информацию или, возможно, компания не фаворит и просто не интересна, многие наши электросети продаются очень дешево, потому что перспектив нет. А может быть, что компания получила огромную прибыль и поэтому в одном промежутке коэффициент получился аномально низким.
В официальной бухгалтерской отчётности есть один косяк: R&D учитывается как расходы, а известность и авторитет бренда вообще никак не учитываются: в итоге крутые технологические бренды, вкладывающие много денег в исследования, считаются «переоцененными», а загибающиеся компании, которым не во что вкладывать и которые скоро будут disrupted и уйдут с рынка, уступив место компаниям с большими бюджетами на R&D, - считаются выгодными для покупки
Для них есть свои метрики и ЧП можно корректировать как раз на эти затраты, но об этом потом
Почему так популярен? Правильно было бы сказать: «Почему он был так популярен и практически не учитывается в текущее время».
что ты называешь текущим временем? это какой промежуток?