Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Как планировать закупку из Китая, чтобы не терять деньги при задержке груза

Как планировать закупку из Китая, чтобы не терять деньги при задержке груза

В бизнесе на товарах из Китая механизм закупки должен работать как часы. Никаких проволочек, простоев и пустых складов. Как этого добиться, рассказала Надежда — руководитель направления «Маркетплейсы» в ChinaToday.

1. Планируйте поставки так, чтобы склад никогда не пустел. Пока один заказ в пути — оформляйте следующий. При оптовых продажах максимальный простой — до 2-х недель. На маркетплейсах лучше такого вообще не допускать, иначе карточка просядет в поиске и придется ее продвигать заново. Если товар заканчивается, временно увеличивайте цену продажи.

2. Прогнозируйте поставки. Заранее просчитайте, какое время потребуется с момента заказа, чтобы товар прибыл на ваш склад и был готов к продаже. Например, вы понимаете, что новая партия полок для ванной нужна к 20 апреля. Казалось бы, заказ можно сделать 1 апреля, карго же идет в среднем 15 дней. Но нужно еще время на выкуп, доставку от поставщика, фотоотчет, упаковку, доставку до вашего города. Лучше перестраховаться и сделать заказ минимум за месяц.

3. Закладывайте запас по количеству на рост продаж и форс-мажор. Например, за 2 месяца у вас в среднем покупают 1000 рюкзаков. Заказ оформите хотя бы на 1 200 штук — вдруг, вырастет спрос или следующая партия задержится на таможне.

4. Держите небольшой запас товара в РФ, например, на платном хранении. Это может быть даже аналогичный товар, похожий по свойствам, функционалу, цене, чтобы переключить на него покупателей при критической задержке груза.

5. Найдите альтернативного поставщика в России на случай форс-мажора. При заказе у него вы потеряете в выручке, но сохраните покупателей.

6. Если партия едет в белую и задержалась, оформите небольшой карго-заказ. Он придет за 15-20 дней, и простой будет меньше.

7. Отслеживайте грузы. Чтобы процесс покупки был бесперебойным, вы должны всегда знать, где находится ваш груз. И при необходимости принять быстрые меры — например, временно повысить цену на остатки товара, чтобы его не раскупили.

Так, наши клиенты могут сами отслеживать местонахождение груза через телеграм-бота. Клиент вводит один или несколько трек-номеров → бот запоминает их → автоматически присылает уведомление, когда статус груза сменился. Например, прошел таможню, отправлен по ЖД.

Напишите в чат менеджеру по кнопке ниже — поможем построить отлаженный процесс закупок из Китая. Менеджер ответит в течение рабочего дня, чтобы узнать о задаче. И расскажет, как мы ее решим.

11
Начать дискуссию
[]