натыкался то ли на статью то ли комментарий, что цель всех прорывных и "нитаких" компаний - набраться известности и продаться подороже одному из мастодонтов.
Да, в этом смысл стартапа. Нащупать бизнес-модель, за которую люди готовы платить и продать её вместе с накопленной аудиторией тем, кто умеет строить процессы и зарабатывать. Для основателей стартапа это слишком скучно. А стартап для управленца - слишком рискованно
натыкался то ли на статью то ли комментарий, что цель всех прорывных и "нитаких" компаний - набраться известности и продаться подороже одному из мастодонтов.
так и есть. они красиво буробят про "менять мир", но все сводится к тому чтобы продаться пожирнее
Да, в этом смысл стартапа. Нащупать бизнес-модель, за которую люди готовы платить и продать её вместе с накопленной аудиторией тем, кто умеет строить процессы и зарабатывать. Для основателей стартапа это слишком скучно. А стартап для управленца - слишком рискованно
Фигурирующий в статье Salesforce тоже когда-то из "прорывных и нитаких"