{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

От $76 тысяч в год: Business Insider рассказал о средних зарплатах иностранных специалистов в Tesla, Rivian и Nikola Статьи редакции

Компании раскрыли информацию американскому регулятору, чтобы доказать, что иностранцы получают не меньше средней зарплаты коллег из США.

Tesla, Rivian и Nikola раскрыли Управлению сертификации иностранной рабочей силы в США (Foreign Labor Certification) информацию о зарплатах иностранных специалистов, приглашённых по рабочим визам. Ведомство должно было удостовериться, что компании не платят им меньше средней зарплаты коллег из США.

Business Insider опубликовал данные о средних зарплатах постоянных и временных сотрудников за 2020 год.

Tesla

Меньше всего из указанных должностей в Tesla получает специалист по обеспечению качества (Quality engineer) — в среднем $93 978 в год. Больше всего получает software engineer — от $150 190 до $169 375 в год.

  • Инженер по системам управления (Controls engineer) — $125 724.
  • Исследователь данных (Data scientist) — $107 тысяч.
  • Инженер по оборудованию (Equipment engineer) — $99 188.
  • Менеджер глобальных цепочек поставок (Global supply manager) — $122 244.
  • Ведущий инженер по системам управления (Lead senior controls engineer) — $124,5 тысяч.
  • Инженер-технолог (Manufacturing engineer) — $111 863.
  • Менеджер по производственному инжинирингу (Manufacturing-engineering manager) — $166 425.
  • Инженер-конструктор (Mechanical-design engineer) — $107 125.
  • Инженер по организации производства (Process engineer) — $93 989.
  • Продакт-менеджер (Product manager) — $121,5 тысяч.

В Tesla не ответили на запрос издания.

Rivian

В Rivian минимальная средняя зарплата у специалистов по обеспечению качества (Quality engineer) — $76 667 в год. За ними идут специалисты по безопасности, которые тестируют автомобили при столкновении, — $85,5 тысяч в год. Больше всего получает старший системный инженер (Senior systems engineer) — в среднем $176 667 в год.

  • Инженер по качеству поставок (Supplier quality engineer) — $87 тысяч.
  • Инженер по системам управления (Controls engineer) — $110 тысяч.
  • Инженер-технолог (Manufacturing engineer) — $91,5 тысяч.
  • Инженер-механик (Mechanical engineer) — $105 тысяч.
  • Software engineer — $153 288.

«Зарплаты в Rivian сильно варьируются в зависимости от опыта, географического расположения, спроса и цен на рынке. Мы гордимся тем, что выплачиваем справедливые компенсации сотрудникам, работающим в разных местах и на разных уровнях, а также предоставляем равные возможности каждому члену нашей команды», — заявил представитель компании.

Nikola

Business Insider опубликовал зарплаты только на двух должностях в Nikola:

  • CAE Engineer, crash safety — $95 тысяч в год.
  • Ведущий инженер-конструктор аккумуляторных модулей (Lead battery-module-design engineer) — $118 тысяч.

В компании отказались от комментариев.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Денис Губачёв

К сожалению Россию зачищают. Производственный сектор развален. Мозги itшные тоже переманивают. Пока они печатают зелёные бумажки, весь мир следит как в штатах/иност компаниях работать здорово. Это все фикция.
Через +-20 лет отожмут самое ценное западную Сибирь! И начнется переселение всех кому не лень, чтоб застолбить местечко в новом центре мира.
Фигня прорвёмся и отстоим и будем развиваться!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Денис, извините, но с Западной Сибири люди скоро сами свалят, без происков проклятых...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Губачёв

Так потому и сваливают что отдельные люди не могут объединяться и создавать мега проекты.
А вот если бы сейчас китайцы забрали, то ровно через 10лет там были бы мегаполисы, это 100%.
Это вам не наши со своими 10 башнями Сити, а шуму то)) Китайцы небоскребы в 55эт. строят за 3 недели. А бетона за 2 года используют столько сколько в США за 100лет, уже посчитано.
Это все примеры того как коллективизация (не хочется говорить коммунизм) побеждает в долгую капитализм.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Савельев

Сами то китайцы тоже валят в США, им без разницы сколько в Китае бетона расходуют в год. Если ты не китайский госслужащий или не связанный с властями бизнесмен, то работать всегда будет лучше где-нибудь за пределами Китая. Молодежь даже уже свои комьюнити чайна-тауны не образует, а старается ассимилировать. В Китае самая достойная работа только в госслужбе, поэтому процветает коррупция и кумовство при трудоустройстве, проще и дешевле в США уехать

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Китайцы итак в Западной Сибири есть. Пока не видно небоскрёбов.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

ахах )))) Зачем им небоскребы в Сибири, в Шанхае их что ли мало? Сибирь не для небоскребов, она по другим причинам интересна

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff
 А вот если бы сейчас китайцы забрали

А китайцы это не отдельные люди? )))))

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда