Salesforce объявил о покупке Slack за более чем $27 млрд

Это крупнейшее приобретение для Salesforce после покупки разработчика платформы для визуализации и аналитики данных Tableau за $15,7 млрд.

Американский разработчик программного обеспечения Salesforce объявил о покупке корпоративного мессенджера Slack за $27,7 млрд.

По условиям соглашения, акционеры Slack получат $26,79 наличными и 0,0776 обыкновенных акций Salesforce за каждую акцию Slack. Salesforce ожидает, что сделку закроют во втором квартале 2022 финансового года.

Вместе компании создадут самую обширную открытую экосистему приложений и рабочих процессов для бизнеса, сообщили в Salesforce. После закрытия сделки Slack станет операционным подразделением Salesforce, Стюарт Баттерфилд продолжит возглавлять компанию.

Стюарт Баттерфилд рассказал в Twitter, что Slack останется открытой и независимой платформой и опубликовал часть внутреннего письма к сотрудникам, в котором отметил, что наибольшим изменением после сделки станет только рост возможностей для компании.

Salesforce объявил о покупке Slack за более чем $27 млрд

Сделка усилит соперничество Slack с сервисом Teams от Microsoft, считает CNBC.

О переговорах Salesforce и Slack 25 ноября сообщили источники The Wall Street Journal и Reuters. На фоне новости акции мессенджера взлетели более чем на 25%, в рыночная стоимость — с $17 млрд до $20 млрд.

Slack растёт на фоне пандемии: во втором квартале 2020 года компания увеличила выручку на 49%, до $215,9 млн, и сократила убыток с $359,6 млн в 2019 году до $73 млн. Количество платных пользователей Slack достигло 130 тысяч, что на 30% больше, чем годом ранее.

Материал дополнен редакцией
6666
84 комментария

Комментарий недоступен

78

Каких денег? Акционерам слака? Так они их надёжно спрячут.  Хотя взяли акциями что лохи. Надо маестро Тревису Каланику становиться инфо бизнесменом и учить лохов как выходить из инвестиций

4

С jquery переписали, уже хорошо стало. Глядишь, и от электрона откажутся

3

Какое соперничество, вы Teams видели?
Это ж говнище забагованное вроде скайпа, ему до слака очень далеко

23

Побеждает же не лучший продукт, а лучшие продажи. А у Майкрософта самый классный ресурс для продаж top down: гигантская клиентская база пользователей Винды и Офиса.
Слак же до слияния с Salesforce мог продвигаться только bottom up и, естественно, отставал в темпах роста от Teams.
Такие дела.

44

У Teams потенциальный охват аудитории шире, т.к. он идет по подписке Microsoft 365 бесплатно.

11

Слак ровно такое же глючное и тормозящее говно