«Тинькофф» вернул комиссию при переводах на «Сбер» по номеру телефона и оставил бесплатными операции в СБП и по карте Статьи редакции
До марта 2019 года такие переводы облагались комиссией в 1%, а потом стали бесплатными.
- «Тинькофф» вернул комиссию при переводах клиентам «Сбербанка» по номеру телефона, но вместо 1% теперь комиссия составляет 1,5%, но не менее 30 рублей. Соответствующее письмо «Тинькофф» разослал своим клиентам (есть у vc.ru).
- Условия меняются на дебетовых картах с 10 декабря. Размер комиссии будет указан в форме перевода.
- Переводы на «Сбер» не будут влиять на лимит бесплатных переводов на карты других банков. Бесплатными остались переводы с «Тинькофф» на «Сбер» через Систему быстрых платежей Центробанка при переводах до 100 тысяч рублей в месяц и переводы по номеру карты до 20 тысяч рублей в месяц с карт Tinkoff Black и до 50 тысяч рублей в месяц с премиальных карт Black Edition.
- «Сейчас наши клиенты могут переводить деньги клиентам "Сбера" бесплатно в рамках СБП или по номеру карты в рамках текущих лимитов. Ранее мы компенсировали клиентам за свой счет переводы по номеру телефона в "Сбер", но с параллельным развитием СБП и доступности альтернативных способов бесплатных переводов это стало не актуальным», — рассказал vc.ru представитель «Тинькофф».
- «Сбер» и «Тинькофф» добавили переводы по номеру телефона между своими клиентами в июле 2018 года. До марта 2019 года такие переводы облагались комиссией в 1%, а потом стали бесплатными.
- При этом бесплатно переводить можно было только до 20 тысяч рублей в месяц с карт Tinkoff Black, а с премиальных карт Black Edition — до 50 тысяч рублей в месяц.
4
показа
115K
открытий
4
репоста
Блин, ну ЗАЧЕМ вы так с нами(
СБП осталась без изменений, поэтому достаточно его подключить и переводить по номеру телефона без комиссии.
Но всё таки, зачем, правда? Хотите выжить сберовскую систему и перейти на СБП-онли?
Неприятно очень. 1.5% - это слишком дорого.
поэтому достаточно его подключитьОх, если бы это было так просто сделать, когда многие получатели вообще не умеют пользоваться приложениями, никогда не слышали про СБП и вообще испугаются, если их попросишь "что-то непонятное" включить в приложении.
Комментарий недоступен
И в Сбере можно пользоваться СБП только в приложении на телефоне. Специально не добавляют этот функционал в веб-версию онлайн банка. Так бы давно бы снёс его, а то занимает 500Мб в телефоне.
Чуть выше в комментариях написали порядок подключения к СБП, если что.
Комиссия как по тарифу дебетовой карты за превышение льготного лимита при переводе по номеру карты.
Порядок подключения к СБП, я знаю, если что. А вы мой коммент похоже, особо не попытались понять, если что. 😥
Я спрашивал - зачем вам нужна комиссия на этот тип платежей, а не какая она.
Затем наверно что нафига компенсировать комиссию за перевод из своего кармана если клиенты банка переводят так или иначе конкуренту который просто настройку спб спрятал в приложении не говоря о том что не подключил всем автоматом. На другие банки по умолчанию такая комиссия, так зачем гнуться под сбер ?
После появления СБП и повсеместного его использования приняли такое решение. Точные причины назвать не можем.
Добавим, что переводить можно не только по номеру телефона, но и по номеру карты в пределах льготного лимита по тарифу без комиссии.
Сначала надо убедить человека без СБП обновиться.
Не у всех в сбере есть возможность подключить сбп...