«Тинькофф» вернул комиссию при переводах на «Сбер» по номеру телефона и оставил бесплатными операции в СБП и по карте Статьи редакции
До марта 2019 года такие переводы облагались комиссией в 1%, а потом стали бесплатными.
- «Тинькофф» вернул комиссию при переводах клиентам «Сбербанка» по номеру телефона, но вместо 1% теперь комиссия составляет 1,5%, но не менее 30 рублей. Соответствующее письмо «Тинькофф» разослал своим клиентам (есть у vc.ru).
- Условия меняются на дебетовых картах с 10 декабря. Размер комиссии будет указан в форме перевода.
- Переводы на «Сбер» не будут влиять на лимит бесплатных переводов на карты других банков. Бесплатными остались переводы с «Тинькофф» на «Сбер» через Систему быстрых платежей Центробанка при переводах до 100 тысяч рублей в месяц и переводы по номеру карты до 20 тысяч рублей в месяц с карт Tinkoff Black и до 50 тысяч рублей в месяц с премиальных карт Black Edition.
- «Сейчас наши клиенты могут переводить деньги клиентам "Сбера" бесплатно в рамках СБП или по номеру карты в рамках текущих лимитов. Ранее мы компенсировали клиентам за свой счет переводы по номеру телефона в "Сбер", но с параллельным развитием СБП и доступности альтернативных способов бесплатных переводов это стало не актуальным», — рассказал vc.ru представитель «Тинькофф».
- «Сбер» и «Тинькофф» добавили переводы по номеру телефона между своими клиентами в июле 2018 года. До марта 2019 года такие переводы облагались комиссией в 1%, а потом стали бесплатными.
- При этом бесплатно переводить можно было только до 20 тысяч рублей в месяц с карт Tinkoff Black, а с премиальных карт Black Edition — до 50 тысяч рублей в месяц.
4
показа
115K
открытий
4
репоста
Я отказался от Тиннькоф он меня сдал приставам и карту вогнали в минуса,хотел быстро закрыть счет и карту ушла неделя нервов и часами звонков чтобы не приходили переводы мне,бесстолковщина полная!год пользовался без проблем
Если к нам придет информация от приставов, мы обязаны принять меры по закону.
ну ну, а сначала написать клиенту а потом "принять меры" не кажется правильным отношением?
Мы отправляем СМС в таких случаях обычно.
ну да, и поигнорировать исполнительный лист пару деньков, пока ваш клиент успеет все обналичить, чтобы потом рассказать друзьям насколько тинькоф офигенный банк
Мы не игнорируем исполнительные листы и исполняем требование сразу, как получаем документ.
то есть вы не офигенный банк?
То есть мы обязаны исполнять закон, как и любой другой банк :)
Есть банки, не будем их называть, которые предупреждают клиентов. И да, счета то блокируются, но клиенты успевают снять деньги.
Вы такой банк? Да или нет?
Мы сообщаем клиентам по факту принятия мер. Предупреждать не можем, нарушать закон не хотим и за других говорить не будем.
Можете, можете))
Вопрос кто для вас ценнее: клиент или государство....