«Тинькофф» вернул комиссию при переводах на «Сбер» по номеру телефона и оставил бесплатными операции в СБП и по карте Статьи редакции

До марта 2019 года такие переводы облагались комиссией в 1%, а потом стали бесплатными.

  • «Тинькофф» вернул комиссию при переводах клиентам «Сбербанка» по номеру телефона, но вместо 1% теперь комиссия составляет 1,5%, но не менее 30 рублей. Соответствующее письмо «Тинькофф» разослал своим клиентам (есть у vc.ru).
  • Условия меняются на дебетовых картах с 10 декабря. Размер комиссии будет указан в форме перевода.
  • Переводы на «Сбер» не будут влиять на лимит бесплатных переводов на карты других банков. Бесплатными остались переводы с «Тинькофф» на «Сбер» через Систему быстрых платежей Центробанка при переводах до 100 тысяч рублей в месяц и переводы по номеру карты до 20 тысяч рублей в месяц с карт Tinkoff Black и до 50 тысяч рублей в месяц с премиальных карт Black Edition.
  • «Сейчас наши клиенты могут переводить деньги клиентам "Сбера" бесплатно в рамках СБП или по номеру карты в рамках текущих лимитов. Ранее мы компенсировали клиентам за свой счет переводы по номеру телефона в "Сбер", но с параллельным развитием СБП и доступности альтернативных способов бесплатных переводов это стало не актуальным», — рассказал vc.ru представитель «Тинькофф».
  • «Сбер» и «Тинькофф» добавили переводы по номеру телефона между своими клиентами в июле 2018 года. До марта 2019 года такие переводы облагались комиссией в 1%, а потом стали бесплатными.
  • При этом бесплатно переводить можно было только до 20 тысяч рублей в месяц с карт Tinkoff Black, а с премиальных карт Black Edition — до 50 тысяч рублей в месяц.
0
250 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Справедливый

Я отказался от Тиннькоф он меня сдал приставам и карту вогнали в минуса,хотел быстро закрыть счет и карту ушла неделя нервов и часами звонков чтобы не приходили переводы мне,бесстолковщина полная!год пользовался без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если к нам придет информация от приставов, мы обязаны принять меры по закону.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Sysoev

ну ну, а сначала написать клиенту а потом "принять меры" не кажется правильным отношением?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы отправляем СМС в таких случаях обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Sysoev

ну да, и поигнорировать исполнительный лист пару деньков, пока ваш клиент успеет все обналичить, чтобы потом рассказать друзьям насколько тинькоф офигенный банк

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не игнорируем исполнительные листы и исполняем требование сразу, как получаем документ.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Sysoev

то есть вы не офигенный банк?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

То есть мы обязаны исполнять закон, как и любой другой банк :)

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Sysoev

Есть банки, не будем их называть, которые предупреждают клиентов. И да, счета то блокируются, но клиенты успевают снять деньги. 
Вы такой банк? Да или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы сообщаем клиентам по факту принятия мер. Предупреждать не можем, нарушать закон не хотим и за других говорить не будем.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Sysoev

Можете, можете)) 
Вопрос кто для вас ценнее: клиент или государство....

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда