Популярный канадский сервис управления социальными медиа HootSuite, этой весной
обративший внимание на русскоязычный рынок, объявил о закрытии нового раунда финансирования. Компания
привлекла $165 млн (от Insight Venture Partners, инвестировавших также в Tumblr и Twitter; Accel Partners и OMERS Ventures), и была оценена примерно в $1 млрд.
Генеральный директор ХутCвит Райан Холмс от подробных комментариев по этому поводу воздержался, —
заявив только, что счастлив принимать участие в построении многомиллиардной компании (
и кто не был бы счастлив, - прим.ред.).
Для вчерашнего стартапа (сервису 4 года) дела у ХутСвит действительно идут неплохо: сейчас насчитывается порядка 7 млн юзеров, а среди партнеров гиганты вроде PepsiCo, Sony Music, HBO или WWF. Холмс связывает успехи с выбранной фримиум-моделью, при которой пользователи, соблазнившись бесплатной версией, в конечном счете начинали платить за более широкий спектр услуг. Таких (пользователей, не услуг) сейчас насчитывается до 50%.
Привлеченные деньги будут, по всей вероятности,
использоваться для дальнейшей экспансии сервиса, особенно в Латинскую Америку и Европу.
P.S.: А еще ХутСвит лишний раз доказывает, как важно правильно выбрать себе маскота. Вы только взгляните, какая лапочка:
P.P.S.: Но если ваш продукт дерьмо, никакой маскот не поможет.
UPD: