Какая информация в соц. сетях может спровоцировать налоговую? (+кейс)
Сразу скажу, что этот пост касается тех предпринимателей, которые не совсем законно ведут свою деятельность.
Многие это делают еще и несознательно, и как раз поэтому я решила сделать пост, чтобы заставить задуматься и поменять стратегию пока не поздно.
1. Информация о команде, видах услуг, технология работ.
Пример: предприниматель рассказывает о том, какая у него команда, делится фото и видео рабочих процессов.
Зацепка для налоговой: у предпринимателя нет в найме штатных сотрудников.
2. Отзывы
Пример: клиент пишет отзыв предпринимателю, в котором благодарит конкретных людей.
Зацепка для налоговой: из отзывов понятно, что у предпринимателя есть команда, которая получает серую зарплату.
3. Адреса точек продаж
Пример: в описании группы перечислены несколько адресов магазинов и время их работы.
Зацепка для налоговой: предприниматель также не имеет в штате ни одного сотрудника и трудоустроен у себя сам. Как работают несколько магазинов одновременно - загадка.
4. Фото и видео с корпоративов, с подрядчиками и исполнителями в неформальной обстановке
Пример: предприниматель выкладывать фото со своим подрядчиком, и подписывает "мы с другом отдыхаем".
Зацепка для налоговой: многие предприниматели грешат тем, что регистрируют своих знакомых и через них выводят деньги, а такой пост - доказательство взаимозависимости, и сделки между ними сомнительны.
5. Расхождение между адресом юридической регистрации и фактической
Пример: организация рассказывает о том, что оказывает услуги по перечисленным адресам.
Зацепка для налоговой: организация не заявляла об обособленном подразделении.
Кейс "1 000 000 доначислений за объявления о поиске сотрудников и рассказ о команде в соц. сетях"
Клиент: ИП на УСН + патент. Без работников.
Оказывает услуги в сфере бьюти.
Налоговая, анализируя информацию по ИП выяснила, что предприниматель размещает объявления о поиске сотрудников и плюс в своих соц. сетях рассказывает о том, какая у него замечательная команда.
По итогу, налоговая вызывает предпринимателя на допрос и предложила трудоустроить всех сотрудников. В требовании они даже перечислили всех поименно!
Важный момент: ИП с небольшим оборотом, примерно - 3 000 000 - 4 000 000 руб в год.
Если они трудоустроят всех сотрудников, то это им обойдется примерно в 1 000 000 руб. Это конец бизнесу.
Если вы масштабируете бизнес, обязательно просчитайте налоговые риски и нагрузку. Иначе при неправильной оптимизации налогов вы потеряете свой бизнес.
И, конечно, думайте, о чем рассказывать в социальных сетях.
История Александры Митрошиной — это ещё один тревожный звонок для всех, кто зарабатывает в интернете и не платит налоги. Налоговая больше не спит: дробление бизнеса, схемы с недвижимостью и «серая» оптимизация теперь гарантируют не рост доходов, а уголовные статьи.
Если вы хотите сделать свои посты в ВКонтакте более популярными, бесплатная накрутка лайков может быть отличным решением. Лайки повышают заметность ваших публикаций, увеличивают доверие и расширяют вашу аудиторию. Но как выбрать подходящий сервис для этой задачи?
#бизнес #хобби #бухгалтер #бухгалтерскиеуслуги #бухгалтерия #бухгалтерскийаутсорсинг #саморазвитие #развитиебизнеса #продвижение #предприниматель
Митрошина, Блиновская, Чекалины… громких уголовных дел всё больше, налоговая всё пристальнее смотрит на «дробление бизнеса».
Вы открываете кабинет Telegram Ads. Заливаете бюджет, настраиваете рекламную кампанию, ожидаете прирост подписчиков, но ничего не происходит. Кликов много, а подписок «кот наплакал».
В статье разберем, как научиться считать свои деньги; налогообложение и юридические аспекты.
В статье разберем жизненные уроки для успешного ведения своего дела.
И вся эта головная боль исчезает, если оформится официально и платить сотрудникам зарплату в белую и не забывать о правильном расчете налогов)
Все верно👏