Как банки завоëвывают поколение Z. Новый тренд и новые форматы

Поколение Z выходит во взрослую жизнь. Этим молодым людям не подходят форматы, которые банки предлагают миллениалам, поэтому пришло время банковских продуктов нового поколения. Изучили особенности предпочтений зумеров и сделали небольшой обзор банковских предложений для подростков.

1616 показов
10K10K открытий

У Tinkoff Junior уже 500.000 пользователей.
Я думаю в России такая пустота прежде всего, потому что в своей массе родители не могут себе позволить карманные деньги для детей. (Не беру в расчет Москву и Питер)

Ответить

Мне кажется, даже не столько не могут позволить, сколько отсутствует такая культура в принципе. Ребёнок не воспринимается как отдельная личность, у которой могут быть свои потребности. Плюс самостоятельность и финансовая грамотность тоже не в приоритете.

Ответить

Или родитель кинул Тинькофф и смысла пополнять Tinkoff Junior нет, потому эти деньги уйдут в счёт погашения долга. Я же знаю, как Тинькофф одобряет матерям-одиночкам по липовым 2-НДФЛ, не бьющимся по базам.

Ответить