Экономим деньги с Cashback-сервисами

Удобная и полезная вещь кэшбэк – вы покупаете, а вам на счет возвращается часть ваших денег. Во-первых, экономия, а во-вторых, тратить гораздо приятнее, зная, что получишь обратно определённый процент. Есть множество сервисов, позволяющих купить с кэшбэком практически любой товар – от парфюмерии до билета на самолёт.

Я объясню, как работает кэшбэк, расскажу, как правильно пользоваться возвратным сервисом, чтобы экономить по полной, приведу примеры самых популярных cashback-компаний.

А ещё вы узнаете, какой способ вывода кэшбэка самый выгодный, и как выбрать наиболее щедрый возвратный сервис. Выбирайте, пользуйтесь, экономьте деньги!

Экономим деньги с Cashback-сервисами

1. Cashback – покупай экономно

Каждый из нас – активный покупатель. Но далеко не все в полной мере пользуются своими привилегиями и возможностями. Люди предпочитают переплачивать, покупать дороже, использовать неудобные и устаревшие алгоритмы расчетов. Всё потому что привыкли.

Пора избавиться от неудобных и затратных привычек! С сегодняшнего дня и навсегда возьмём за правило: не платить больше, если есть возможность заплатить меньше.

Помните: финансовый менеджмент – основа благополучия и процветания. Разумная экономия творит чудеса – многие убедились в этом на собственном примере. Оптимизация затрат приносит десятки тысяч рублей в год. А финансовая грамотность позволяет воплощать в жизнь самые смелые планы! Но вернёмся к кэшбэку. В буквальном переводе с английского термин означает «возврат наличных». Перевод довольно точно отражает суть явления: наличные за покупку товара или услуги вам действительно возвращают.

Не все, конечно, но определенный процент – от 0,5 до 5%. Бывает и выше, но редко. Размер зависит от щедрости сервиса и конкретных условий сделки.

Сейчас на пике популярности специальные кэшбэк-агрегаторы – навигационные площадки, перенаправляющие покупателей на ресурсы профильных магазинов. Эти порталы и начисляют возвратные деньги, предоставляя, вдобавок к кэшбэку, сервисы сравнения цен, поиск нужных товаров, прочие сопутствующие услуги.

Пример

Кэшбэк сервис Smarty Sale сотрудничает с сотнями магазинов по всему миру. Так, при покупке через «Смарти Сэйл» одежды в британской компании Asos вы получите 6% возврата на счёт.

А вот если захотите приобрести через этот сервис телевизор в «М-видео», получите обратно всего 1,7%. То есть всё зависит от договорённости между магазином, сервисом и покупателями.

Вообще термин кэшбэк имеет довольно широкое значение: его используют в банковской сфере, в игорном бизнесе, и в нашем случае – в интернет-торговле. По сути, это своеобразная бонусная программа для привлечения клиентов и повышения их лояльности.

Как работает кэшбэк – поэтапная схема

Процесс возврата денег устроен таким образом, что все участники сделки остаются довольны. Кэшбэк-портал находит покупателей, магазины перечисляют таким компаниям процент от каждой сделки, сервисы берут часть прибыли себе, а частью делятся с покупателями.

У этой схемы есть только один минус – это не происходит мгновенно. Иногда возврат вы получаете тогда, когда уже забыли про него.

Хотя, как правило, сроки ожидания указываются сразу. К примеру: «максимальное ожидание 28 дней». Или 39, или даже 90. Бывает, что деньги возвращаются на счёт через 1-2 дня, но это редкость. В основном продавцы выдерживают период, в течение которого покупатель имеет право раздумать и сдать товар.

Итак, рассмотрим алгоритм кэшбэка поэтапно:

  • Клиент оплачивает продавцу розничную сумму. Покупатель заходит в интернет-магазин через специальный кэшбэк-портал, выбирает товар, вносит за него платеж.
  • Продавец оплачивает комиссию кэшбэк-сервису. Магазины платят компаниям за то, что они привели к ним покупателей. Для многих площадок это дешевле и/или эффективней, чем тратиться на рекламу и раскрутку.
  • Кэшбэк-сервис делит комиссию с покупателем и переводит им часть суммы. Самая приятная часть сделки. Щедрость сервисов достигает 5-6% от стоимости товара.

Базовые функции всех кэшбэк сервисов интернета примерно одинаковы, как и функционал. Вы без труда разберётесь в навигации и управлении покупками, а если возникнут сложности – то вот перед вами экспертная статья.

Ещё один момент, который волнует каждого покупателя: нужно ли накапливать на счету определённую сумму или можно забрать деньги, даже если кэшбэк всего 1 рубль?

Ответ: большинство порталов требует набрать определенную сумму. Но как правило, она невелика: накопить 100-300 руб. – не проблема для активного покупателя. Кроме того, на некоторых площадках минимальная сумма действительно смешная — 5 или 10 руб.

2. Преимущества кэшбэка для всех участников сделки

Маркетинговые исследования доказывают, что убедить здравомыслящего человека сделать спонтанную покупку не так-то просто. Опытный покупатель разрабатывает для себя целую систему выгодных приобретений: выбирает нужную вещь, затем просматривает предложения во всех магазинах, использует сервисы сравнения.

Теперь в алгоритм выгодной покупки можно смело добавлять ещё один пункт – посещение кэшбэк-сервиса. Вам нужно лишь зарегистрироваться на одном или нескольких таких порталах и получать «взад» свои законные проценты.

В плюсе остаются все.

1) Магазин получает больше клиентов и заказов

Продавцы тратят огромные средства на привлечение покупателей. Маркетинг – одна из основных статей расходов каждой торговой компании. Каким бы отличным и полезным не был товар, его надо сбыть. А конкуренция на современном рынке растёт с каждым годом.

В условиях кризиса перепроизводства любой канал вовлечения аудитории нужно использовать по максимуму. Что и делают интернет-магазины. А поделиться частью прибыли с кэшбэк-сервисами для них не проблема: выручка легко покрывает такие расходы.

2) Кэшбэк-сервис получает процент от привлечения покупателей

Портал работает очень просто – собирает на одной странице предложения от сотен магазинов и оплачивает кэшбэк покупателям. Но не сразу, а после подтверждения покупки магазином и закрытия сделки. Сроки возврата составляют от 3 до 90 дней для разных магазинов.

Пример

Портал сотрудничает с международным аукционом eBay. Эта компания платит сервису 5% за каждый оплаченный заказ. Но сам сервис выставляет чуть меньший процент для покупателей – например 2,5-3%. Если вы приобретаете через «е-Бэй» компьютер за 100 долларов, вам вернут не 5, а 3 бакса. Разницу портал справедливо забирает себе за посреднические услуги.

Веб-мастера оказывают магазину полный спектр рекламных услуг плюс эффективное продвижение товара в массы. Владельцам торговых площадок не нужно тратиться на раскрутку, они могут сосредоточиться на более полезных задачах – улучшении клиентского сервиса, повышении качества самого товара.

3) Человек покупает дешевле

И главный участник сделки – покупатель. Человек получает не бонусы и баллы, которые придётся тратить на те же покупки (возможно, не нужные). Он получает живые деньги. И распоряжается ими уже по своему усмотрению – выводит на банковскую карту или кошелек платежной системы, оплачивает телефон или интернет.

Или действительно покупает какую-то другую вещь в том же магазине. Но делает это уже не вынужденно, а в результате сознательного выбора. Большая разница.

Покупатели из России, которых большинство среди наших читателей, уже привыкли к перманентному экономическому кризису. Финансовые реалии заставляют нас тратиться по минимуму, извлекая максимум пользы.

Статистика свидетельствует, что даже «сытые» москвичи поумерили свой покупательский пыл за последние 2-3 года. Экономия на возвратных процентах становится для нас не развлечением, а насущной необходимостью.

Ещё несколько несомненных плюсов кэшбэк-порталов:

  • Сервисы не увеличивают цену товара. Это принципиальный момент – вы покупаете через порталы по той же стоимости, которую увидите при обычном посещении сайта магазина.
  • Сайты безопасны, просты в использовании. Регистрация занимает пару минут. На выбор – несколько удобных способов вывода денег.
  • В сети работает множество порталов, из которых вы вправе выбрать самый удобный и выгодный лично для вас.

Большинство сервисов имеют выход на самые популярные интернациональные торговые площадки. Максимальная ставка возврата обычно фиксирована, но есть способы увеличить доход. К примеру, делиться с друзьями реферальными ссылками или пользоваться сервисом как можно чаще.

3. Как экономить на покупках в Интернете, пользуясь кэшбэком – пошаговая инструкция

Итак, вы убедились в пользе кэшбэк-порталов и решили ими воспользоваться. Как сделать это грамотно и быстро?

Пользуйтесь экспертным пошаговым руководством.

Шаг 1. Выбираем кэшбэк-сервис и регистрируемся

Пользователям Рунета доступно больше 10 крупных сервисов, каждый из которых сотрудничает с сотнями интернет-магазинов. К слову, эта ниша в России пока что относится к числу развивающихся. Зарубежные порталы подобного плана дают своим пользователям доступ к десяткам тысяч торговых площадок со всего мира.

Что покупают через кэшбэк-сервисы? На одежду и обувь приходится 35% всех покупок, на бытовую технику – 20%. Далее идут парфюмерия, косметика, книги, еда, подарки, цветы и всё остальное.

Лично я могу порекомендовать 2 кэшбэк-сервиса,которыми пользуюсь сам уже на протяжении долгого времени:

Кэшбэк-сервис SecretDiscounter: https://secretdiscounter.com/?r=113045

Больше 1300 магазинов одежды, техники, детских товаров, нижнего белья, товары для взрослых, путешествия, спортивное питание, велосипеды, Aliexpress, Lamoda, Wildberries, KupiVIP, Booking.com,Asos, Adidas, М.Видео, Samsung и еще 1300+ онлайн-магазинов и сервисов (а скоро еще и оффлайн-магазины).

Кэшбэк-сервис LetyShops: https://letyshops.com/winwin?ww=10741019

Ты можешь вернуть часть своих денег на карту с онлайн-покупок. С ними уже более 2365 магазинов, так что найдешь всё — от квадрокоптера до тапочек своей бабуле.

Шаг 2. Отключаем блокировщики рекламы

Если вы пользуетесь таковыми, то на этой странице их придётся отключить. Как и некоторые другие сторонние расширения браузера. Какие именно, вам скажут на самом сервисе – точнее, напишут на самом видном месте вверху главной страницы.

Скорее всего, вас попросят очистить cockie-файлы в браузере. Сделать это нужно для того, чтобы магазин понял, какому именно порталу следует начислять вознаграждение за клиента. Если не выполните этого действия, кэшбэк могут и не вернуть. Точнее, он вообще не будет активирован.

Шаг 3. Авторизуемся в личном кабинете и переходим на сайт партнеров

Есть несколько вариантов авторизации: через пароль/логин, через соцсети – ВКонтакте, Фэйсбук, Твиттер, через аккаунт в Google или через Mail.ru. После авторизации переходим на сайт продавца и ищем нужный товар.

Прерывать сессию, закрывать браузер, оставлять открытую страницу на долгое время без внимания и уходить пить чай НЕ рекомендуется. Если связь прервётся, кэшбэк, опять же, не начислят. Чисто по техническим причинам, а не из вредности.

Шаг 4. Находим акционные товары и оплачиваем их

Далее вам нужно выбрать товар и оплатить его. Если всё сделано верно, на ваш регистрационный e-mail придёт подтверждение покупки и начисление кэшбэка. В идеале приобретать товар нужно сразу, как только перешли на сайт продавца.

Схема такая:

  • Переход на ресурс магазина.
  • Добавление товара в корзину.
  • Оплата покупки.

Самый безопасный вариант – использовать для кэшбэк-покупок специальный плагин, который предложат вам платформы cashback. Плагин гарантирует, что возвратные деньги будут зачислены на счёт в личном кабинете и ускоряет активацию возвратной функции.

Шаг 5. Заходим в личный кабинет и смотрим количество бонусов

Обязательно удостоверьтесь, что оговоренное количество рублей (процентов) вам начислили. Ошибиться легко, и если недоразумение произойдёт, лучше разбираться с ним по горячим следам, чем несколько недель спустя.

Шаг 6. Заказываем вывод средств

Когда на счету сервиса накопится достаточное количество средств, закажите выплату любым доступным способом. О том, какие варианты вывода средств наиболее быстрые и выгодные, читайте в следующем разделе.

4. Как вывести кэшбэк – 3 проверенных способа

У каждого сервиса свои условия выплат, но общий принцип един для всех: накопили определённую сумму, заказали выплату, получили деньги.

Самые удобные и надёжные варианты – на карту, на телефон, на кошелек платежной системы.

Способ 1. На банковскую карту

Лично я предпочитаю именно такой способ. Если он имеется в списке доступных на вашем сайте кэшбэка, это отличный знак. Деньгами на банковской карте вы распоряжаетесь без всяких ограничений – оплата безналом в магазинах, переводы за услуги ЖКХ и т.д.

Способ 2. На телефон

Если суммы кэшбэка невелики, нет смысла выводить их на кошельки и карты. Просто переведите на счет мобильного провайдера и оплатите его услуги. Это всё равно нужно делать постоянно, почему бы не воспользоваться возвратными средствами.

Способ 3. На электронный кошелек

В Рунете самые популярные системы – Киви, Вебмани, ЯндексДеньги. На эти кошельки сервисы выводят деньги без проблем. Реже используются международные сервисы типа PayPal или Perfect Money.

Ряд порталов предлагает оплатить услуги игровых сервисов – например, «Мира Танков». Если вы игроман, пользуйтесь привилегиями.

А если хотите узнать больше информации из мира бизнеса и инвестиций,то приглашаю вас на канал "Бизнес-идеи современности"

Начать дискуссию