Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции

Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».

  • Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
  • В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
  • В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
  • Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
  • Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
0
549 комментариев
Написать комментарий...
Айрат Айратов

Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

Сегодня Тесла лидер в электроповозках, но электроповозки это тупиковая технология в масштабах планеты. Сейчас электротранспорт - это паразитная технология на существующих сетях генерации.

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

И за какой же ветвью будущее, позвольте узнать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

На электрички для всех меди в земле не хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Именно поэтому личный транспорт останется в прошлом, а будет общественный, но в малом формате — много авто без сна и отдыха доступных для поездок всем и каждому. Да и срок их службы и переработка компенсируют затраты меди в т.ч.

У вот куча личных железных телег со сроком службы 10 лет — это путь к захламлению земли

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

Сегодня электротранспорт - это ДОЛИ ПРОЦЕНТА от общего количества автотранспорта. Даже по схеме "каршеринг", электричек нужно слишком много. Ни лития ни меди не хватит на планете. А их еще нужно заряжать, а это электростанции на углеводородном топливе (привет выбросы) или атом + элетросети (опять медь, и ооочень много меди, которую опять-же добывают и выплавляют с помощью электричества, соляры и угля).
Взгляните в окно: сколько автомобилей видите? А теперь к каждому автомобилю по 10 кВт эл. мощности?
Существующие сети и подстанции не рассчитаны на такое потребление. Прокладывать новые - это все города перерыть, все подстанции заменить. Стройки, канавы, экскаваторы.... Всё загадить, только для того, чтобы "экологичные" электрички катались?

И про технологию переработки отслуживших литийионных батарей расскажите, пожалуйста по-подробнее, если знаете что-то про это.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

Возвращаю вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
546 комментариев
Раскрывать всегда