Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции
Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».
- Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
- В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
- В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
- Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
- Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
17
показов
58K
открытий
8
репостов
Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?
Долго объяснять тебе
Ну если не сложно
По факту он стал самым богатым, потому что спрос на акции его компаний очень вырос. Данный спрос можно объяснить инвестицией людей в будущее, т.е. именно такое будущее им нравится. Людям хочется думать, что на земле будут электрокары и мы будем путешествовать на Марс.
он дарит надежду. Мавроди в свое время россиянам так же дарил это. Многие продавали квартиры за маврики. Кто-то брал на последнее кредиты и занимал у знакомых. Электромобили созданы в начале 20 века. С тех пор много воды утекло и в частности появление литий ионных акб. Но, далее дело не идет. Да, потенциал роста у таких акб еще 15-20%, но, что бы достигнуть реальных показателей необходимо сменить вектор разработок(многие делают в этом направлении шаги, но пока это на уровне лабораторий) и отказаться от ионов лития. Тесла - это проект. Сотрудничать с НАСА не каждый может, а продавать акб 18650, в то время, как пол мира собирает на пакетах, только Маск может. Автопилот отдельная тема на статью.
Мне пытаются внушить, что электрокары - это важно, но я не понимаю почему
Комментарий недоступен
Про экологию давайте не будем. Производство литий ионных акб вреднее чем выбросы от любого двс. Литий титанат подавно.
Происходит диверсификация и подмена понятий. Что станет с Теслой при -50? что станет с Теслой под нагрузкой? Почитайте, что такое электродвигатели и с чем его едят.
Выбросы могут быть локализованы в странах третьего мира, а ДВС где работает, там и коптит. Здравый смысл есть травить каких-нибудь китайцев или индусов и не травиться в Монако. Отрицать такой здравый подход все равно, что отрицать право богатых на их деньги. Никто не хочет делать всю планету чище, можно просто делать некоторые места чистыми, красивыми и безопасными, как яхты олигархов
Какая разница в какой стране выхлоп? Загрязняем планету
Просто надо быть богатым и жить в хорошем районе планеты. Лица принимающие решения никогда не откажутся от загрязнения планеты и промышленного производства только потому, что это приносит им деньги, что бы жить в хорошем районе. Просто где-то нужно сформировать планетарную промзону и пусть они там живут. Это даже на модели обычных городов просматривается, состоятельные люди подбирали районы для проживания подальше от промзоны, где находится их собственное производство в 19-20 веках. А сейчас вообще реактивные самолеты позволяют очень быстро перемещаться и жить на таком отдалении от промзоны, что никакие вредные выбросы не достанут
Земля это не твой дом в деревне, где ты на задней дворе компостную яму устроил, вредные выбросы в атмосферу достанут, не сегодня так завтра, не тебя так твоих детей, хотя с таким мышлением как у тебя, лучше без детей)
Вы просто даже не представляете на сколько люди принимающие политические решения индивидуалисты, их интересуют перспективы только собственной жизни