Ассоциация банков России выступила против раскрытия причин отказов в выдаче кредитов

Это приведет к раскрытию коммерческой тайны банками и ничем не поможет клиенту, считают в АБР.

1919

потому что за этим, возможно, потребуется объяснить, почему банк звонит три раза в день, объявляя, что для ФИО подготовлено персональное предложение и одобрен лимит, а потом отказывает в предоставлении кредита. Ну или потребуется прекратить звонить три раза на дню с "выгодными персональными предложениями"

31
Ответить

Дащаз. Обзвоном занимается не сам банк, а колл-центр на аутсорсе, будет тебе банк выборку делать по годным клиентам, тупо купили базу или сами слепили - и погнали спамить, это тупо дешевле чем актуализировать. Плюсом тебе кроме кредита может чо впарить получится, у банков много продуктов, главное, тебя заманить. Маркетологи базарные, блин.

5
Ответить