Snowflake оценивается почти в 150 выручек, Zoom — в 60, Tesla — в 30
То есть если я открываю ресторан, раскручиваю его в медиа, вкладываюсь в персонал, недвижимость и интерьер, отчего моя выручка в первые год-два в разы меньше вложенных денег - то мой бизнес ничего не стоит и его нужно слить в унитаз, несмотря на то, что ко мне в ресторан записываются на год вперёд даже арабы и японцы?
Смысл инвестиций - во вложении в новый развивающийся бизнес, а не в перекупке акций старых компаний по-дешевке, как это пытаются делать последователи Баффета и ему подобных.
да, ваш бизнес ничего не стоит. да, у вас проток клиентов сегодня, но его может не быть завтра, а долги уже есть. поэтому ваши акции и должны стоить 0 денег. смысл инвестиций - самовозрастания капитала и на определенном этапе - вывод прибыли. а не развивать чей-то там бизнес. т.е. вы мне должны уж тем, что у меня есть деньги, а вам нужно.
Во первых ресторан - очень плохой пример, так как это в среднем не продаваемый бизнес. Во вторых - ваш ресторан, даже самы лучший, никто не оценит в стоимость всего рынка общепита, так как оценивают Теслу по цене всего авторынка.
Snowflake оценивается почти в 150 выручек, Zoom — в 60, Tesla — в 30
То есть если я открываю ресторан, раскручиваю его в медиа, вкладываюсь в персонал, недвижимость и интерьер, отчего моя выручка в первые год-два в разы меньше вложенных денег - то мой бизнес ничего не стоит и его нужно слить в унитаз, несмотря на то, что ко мне в ресторан записываются на год вперёд даже арабы и японцы?
Смысл инвестиций - во вложении в новый развивающийся бизнес, а не в перекупке акций старых компаний по-дешевке, как это пытаются делать последователи Баффета и ему подобных.
да, ваш бизнес ничего не стоит.
да, у вас проток клиентов сегодня, но его может не быть завтра, а долги уже есть.
поэтому ваши акции и должны стоить 0 денег.
смысл инвестиций - самовозрастания капитала и на определенном этапе - вывод прибыли. а не развивать чей-то там бизнес.
т.е. вы мне должны уж тем, что у меня есть деньги, а вам нужно.
Во первых ресторан - очень плохой пример, так как это в среднем не продаваемый бизнес.
Во вторых - ваш ресторан, даже самы лучший, никто не оценит в стоимость всего рынка общепита, так как оценивают Теслу по цене всего авторынка.