{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Фундаментальные показатели компаний на что нужно обратить внимание

Фундаментальные показатели.

Сегодня мы поднимем тему о важных фундаментальных показателях.

На что смотреть и на что обращать внимание ? И наоборот ,что может ввести в заблуждение.

И так начнем:

1. Market cap Первое на что мы смотрим , это рыночная капитализация компании стоимость объекта, рассчитанная на основе текущей рыночной цены. Этот финансовый показатель используют для оценки совокупной стоимости рыночных инструментов, субъектов и рынков.

2.P/E - цена компании к ее прибыли, с помощью этого показателя мы смотрим перепродана ли компания или наоборот перекуплена.

3.Peg Соотношение цены и роста прибыли. Данный показатель не является маяком покупки , это аналитика , аналитики часто ошибаются , по данному показателю мы смотрим тренд-направление компании.

4.price to book - АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ ЦЕНА/АКЦ.КАП

Здесь мы смотрим на сколько переоценена или недооценена компания.

5.Future Growth - Как правило здесь представляется график и мы видим какой доход у компании . Так же важно смотреть как и на сколько эффективно компания использует свои деньги .

Если денег много ,а активов мало , развитие слабое

Если денег мало ,а активов много -развитие сильное .

6.Финансовое здоровье - один из самых важных показателей .Это соотношение дохода и обязательств перед банками ,акционерами и.т.д.

Так же надо сравнивать рост долга и рост выручки.

Вот такие фундаментальные показатели отбирает наша команда , если было полезно ставь + в комментарии

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда