«Сегодня часть клиентов “Тинькофф Инвестиций” столкнулась с проблемами со входом в мобильное приложение. Мы, команда “Тинькофф Инвестиций”, приносим извинения и в данный момент прикладываем все усилия для того, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки», — говорится в сообщении.
Воспринимается, как плевок в лицо.
Кто инвестирует в долгосрок - им комиссии не важны.
Кто торгует часто, большие обороты - для них комиссии малы.
Кому и важны комиссии - имеют на счете не много денег, большую часть которых уже потеряли, и отмена комиссий их не восстановит.
Для чего этот шаг?
Обосрались сильно, примите это достойно, примите серьезные меры для восстановления репутации.
А не копеечные комиссии отменяйте.
Испанский Стыд.
Дно.
Инвесторам вообще пофиг должно быть на сегодняшние проблемы. Трейдеры, которые сегодня упустили возможность закрыться в маленький минус или вообще в плюс, могут завтра поскальпить и заработать еще больше, чем потеряли
большую часть которых уже потеряли,Кто что потерял?
А стопы,тейк профит это что? И как их стаавиить обязательно????
Сбер, так вообще через день хрен зайдеш в приложение.
Справедливости ради, дополню - сегодня пришла компенсация от Тинькофф, за зафиксированный убыток, при проблеме в работе приложения.
Свою репутацию, в моих глазах, банк восстановил.
За сделки, которых не будет