отличие и основная проблема интерфейса для физиков у citibankв том, что citibank довольно древний зарубежный банк который открылся когда IT в этой сфере было не так развито. Например у 90% банков с российскими корнями такой проблемы нет, т.к они развивали и создавались свои клиентские банковские приложение без оглядки на legacy год 80х-90х годов, а делали всё с нуля. Так что увы 90% иностранных зарубежных банков по UI\UX и функционалу сильно проигрывает даже сберу который тут все так хейтят. скажи пользователю citibank из США, что у нас тут по номеру телефона можно штукарь баксов за минуту перевести - он охереет. Потом покажи ему UI кого нибудь тинькофф и охреет 2й раз :)
У citibankа и сейчас самый отсталый интерфейс для физиков думал про это статья, так оказывается у них ещё хуже в других странах 🤦♂️
отличие и основная проблема интерфейса для физиков у citibankв том, что citibank довольно древний зарубежный банк который открылся когда IT в этой сфере было не так развито. Например у 90% банков с российскими корнями такой проблемы нет, т.к они развивали и создавались свои клиентские банковские приложение без оглядки на legacy год 80х-90х годов, а делали всё с нуля. Так что увы 90% иностранных зарубежных банков по UI\UX и функционалу сильно проигрывает даже сберу который тут все так хейтят.
скажи пользователю citibank из США, что у нас тут по номеру телефона можно штукарь баксов за минуту перевести - он охереет. Потом покажи ему UI кого нибудь тинькофф и охреет 2й раз :)
Экранная клавиатура в 2008 году вообще дикостью была )