{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Британский финтех-стартап TreeCard, предлагающий клиентам деревянную дебетовую карту, привлёк $5,1 млн Статьи редакции

Часть комиссий по карте компания направляет на посадку деревьев.

TreeCard ещё не запустила свою деятельность, но уже привлекла $5,1 млн посевного финансирования — раунд возглавил фонд EQT Ventures, в нём также участвовали Seedcamp и Episode 1, пишет TechCrunch.

Стартап также поддерживают бизнес-ангелы: основатель GoCardless Мэтт Робинсон, основатель Indeed Пол Форестер и основатель ComplyAdvantage Чарли Делингпол, отмечает издание.

Инвестиции пойдут на наём новых сотрудников, развертывание продукта в Великобритании, а также на расширение в США и «ключевые европейские рынки».

Компания в августе 2020 года основали Тиль Джейми Кокс (соучредитель Cashew), Гэри Ву и Джеймс Дуган. Команде пришла идея финтех-стартапа с большим социальным влиянием, который предлагает клиентам обменять баллы лояльности или кэшбек на посадку деревьев.

Карту разработают на базе Mastercard. После регистрации пользователь привязывает приложение TreeCard к своим текущим банковским счетам. Часть комиссионных от транзакции по карте компания направляет на проекты по посадке деревьев компании Ecosia, которая также инвестировала в TreeCard.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Сидор

 - Значит пацаны идея такая  -  финтех-стартап с большим социальным влиянием, который предлагает клиентам обменять баллы лояльности или кэшбек на посадку деревьев.
- Круто!  А что людям предлагать будем?
 - А деревянные карты, баллы лояльности по которой и будем обменивать.... на посадку дерьвьев!
 - Amazing!!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почему только удачные технологические решения могут стоить дорого?
Почему не могут стоить дорого не менее удачные маркетинговые решения? Экология в мире на взлете, это у нас на Норильск и Камчатку всем срать.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда