ФРИИ инвестировал 150 млн рублей в производителя миниатюрных проекторов «Мультикубик»
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал 150 млн рублей в компанию «Мультикубик», которая занимается производством и продажей мини-проекторов для просмотра мультфильмов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В обмен на инвестиции ФРИИ получил миноритарную долю в проекте, рассказал сооснователь «Мультикубика» Михаил Буховцев. Полученные средства компания планирует направить на промышленное производство устройств, создание новых продуктов и экспансию на мировом рынке — в первую очередь в США.
«Мультикубик» производит в Китае портативные мини-проекторы для просмотра мультфильмов и диафильмов на светлой ровной поверхности — например, на потолке или стене. За рубежом компания продаёт свою продукцию под брендом Cinemood.
По итогам 2015 года выручка проекта составила около $400 тысяч при розничной цене устройства от 20 тысяч рублей. Данные по 2016 году в компании не раскрыли, сказав лишь, что рассчитывают выйти на прибыльность по итогам 2017 года.
По словам Буховцева, «Мультикубик» зарабатывает в основном на продаже устройств, а также на аксессуарах и дистрибуции контента. Библиотека проекта насчитывает более 150 часов контента: лицензированные мультфильмы, восстановленные из архивов диафильмы, аудиосказки, уроки театра теней.
«Мультикубик» сотрудничает со студиями «Союзмультфильм», «Смешарики», «Диафильм» (ЗАО «Киноальянс»), ZeptoLab и другими отечественными и международными компаниями. В рамках партнёрства «Мультикубик» делится с ними выручкой.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
ценник какой то не детский ни разу...
Добрый и полезный проект!
Вангую, что эта сделка прошла в конце декабря 2016г, когда ФРИИ бешенно распихивал бабки по разным стартапам, чтобы создать видимость что они типа инвестфонд.
ФРИИ, а почему филиал ФРИИ в СПБ так колхозно проводит все эвенты? Никакой видеозаписи не ведется, никаких печенек нет, вайфая нет, 3 часа идет мероприятие без какого-либо перерыва.. Короче, полный колхоз, стыдно за страну.
В москве на каждый эвент ФРИИ тратит по 300тр (см отчеты на сайте фонда) на видео, листовочки и печеньки, может хотя бы 3-5тр на каждый питерский эвент будете выделять питерскому филиалу? А то получается какая-то антиреклама ФРИИ и прочих государственных иннициатив.
увы, Владислав, вы плохо себе представляете инвестиционный процесс. Невозможно срочно, поджав в декабре булки, побежать распихивать деньги куда попало. Сделка, если это раунд А, а не быстрый небольшой сид, готовится несколько месяцев порой: включает в себя дью дилл, переговоры (а бывают, знаете ли, такие фаундеры, что в переговорах жескач за каждый пункт условий или за оценку), включая переговоры по корпдоговору, подготовка и финализация документов, потом инвестсовет ФРИИ, повестка которого порой готовится за месяц... Ну и так далее. Не все же жить в тумане своего сознания, согласитесь?
Почти полностью содрали текст из Коммерсанта, а вот такой вот такой критический комментарий (что у них подписка дороговата) что-то не процитировали:
"Настораживает цена — ведь за 199 руб. можно на месяц получить полноценную детскую подписку в онлайн-кинотеатре" - сообщила директор по контенту TVZavr Елена Хлебникова.
И сайт мне их нравится https://cinemood.com/ru/