ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в облачную платформу для сбора данных ЖКХ «Элдис»
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) договорился об инвестициях на 15 млн рублей в сервис «Элдис», который занимается автоматизацией сбора и анализа данных приборов учёта тепла, воды, газа и электроэнергии. Об этом vc.ru сообщили представители фонда.

По итогам раунда ФРИИ получит в «Элдисе» миноритарную долю размером менее 25%. В феврале 2015 года компания прошла отбор в пятый акселератор фонда, в рамках которого получила 1,4 млн рублей инвестиций в обмен на 7% в проекте.
Компания получит средства в два транша. Часть средств, по словам представителей ФРИИ, уже переведена. Сроки перевода второго транша в фонде не уточнили.
«Элдис» организует автоматический сбор данных с приборов учёта и формирует ежемесячные отчёты о потреблении ЖКХ-услуг, объединяя информацию со счётчиков разных производителей и разных энергоресурсов в одну систему. Сервис поддерживает более 200 моделей и модификаций приборов учета и передающего оборудования, утверждают представители компании.
«"Элдис" присутствует уже в 50 регионах России и более 2000 компаний используют его в повседневной работе», — заявил основатель компании Роман Власов. По его словам, использование сервиса позволяет компаниям, обслуживающим инженерную инфраструктуру зданий, «на порядок» снизить затраты на потребляемые ресурсы и эксплуатацию общедомовых счетчиков.
По оценке ФРИИ, целевой рынок проекта превышает 8,5 млрд рублей. На сегодняшний день в России 3 млн жилых домов, в каждом из которых от одного до пяти счётчиков, а также не менее 500 тысяч объектов коммерческой недвижимости и 1 млн промышленных объектов, подсчитали в фонде.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
В этом кейсе расскажем, как мы разработали сайт, обеспечили плавный переход со старого сайта на новый без потерь в выдаче, улучшили структуру сайта и сделали его современным и эффективным для бизнеса.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Если всё реально так гладко, то Google и Microsoft уже должны настороженно поглядывать в сторону Talo. Если же сервис будет переводить в духе «я твой дом труба шатал», то хотя бы поржём. В любом случае, следим за развитием!
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Ждём DDoS-атак от водных счётчиков...
5й набор, ну наконец-таки :)
Есть же https://lastbackend.com/ уже год как. Кстати интересно они 2 часть получили или нет.