Оригинальные стартапы из США

Биографии людей,достигших огромных успехов в сфере бизнеса вызывают восхищение и придают мотивации к действию.Сегодня хотел бы рассказать о четырёх выдающихся личностей,занявших в своё время лидирующие позиции в области бизнеса

Оригинальные стартапы из США

К числу первых можно отнести Брэда Хьюза (США) – 5,3 млрд. $. Этот человек начал свой бизнес на территории Америки из обычной установки камер хранения на автобанах. В те времена, как только бизнес только начал создаваться и расти, его можно было отнести к идеям малого бизнеса. Но в тоже время по своей оригинальности и простоте он смог превзойти невероятное количество всех других направлений успешного бизнес старта.

Оригинальные стартапы из США

Второе место – по праву заслуживает Ральф Лаурен – 5 млрд. $. Суть его идеи с нашей точки зрения, в принципе характеризует собственно весь малый бизнес США. Если конкретнее, то вся идея заключалась только в том, чтобы наклеивать на футболки наклейки с ярлыками лошади. Очень просто, незамысловато и что самое главное – сверхдоходно.

Оригинальные стартапы из США

Третье место занял Джефф Безос – 4,4 млрд. $. Его идеи полностью относились к сфере интернета, и тот результат, который смог показать данный предприниматель известен всем сегодняшним владельцам интернета – это магазин Amazon.com. Этим примером можно показать как свежая бизнес идея “попала” в струю быстрорастущего рынка. Главное что именно это увлечение смогло сделать его владельца не только очень богатым, но и невероятно известным.

Оригинальные стартапы из США

Четвертую ступеньку занимает Тай Уорнер – 4,5 млрд. $. Вот вам еще один очень яркий пример успешности в малом бизнесе Америки идеи, на котором можно заработать огромные деньги. Вся суть этой идеи очень даже проста, она заключалась в следующем: выпуск мягких мишек, каждый с разным именем и что самое главное – маленькими партиями, которых естественно сразу же начали коллекционировать. Вот как нужно становиться поистине успешным в Америке.

Оригинальные стартапы из США

Заключение

Чтобы охарактеризовать малый бизнес в США, в сути каждого из которых лежит она очень простенькая идея, незамысловатое исполнение и, конечно же, максимальная прибыль.

А вывод напрашивается таков, у американцев в отличие от нас намного проще, получается, конвертировать свои навыки и умения в прибыль и бизнес. В тоже время эти ребята не бояться пролететь или более того показаться «глупыми», ведь на первоначальном этапе каждая из идей выглядела довольно просто.

Поэтому при выборе бизнес идеи, нужно иметь в виду огромное количество «простых» направлений. Но это как минимум на самом начальном этапе. Главное чтобы вы запомнили для себя, никогда не спешите откидывать, а подумайте, посчитайте или просто «примерьте» данный американский бизнес на свой регион и на себя и только уже после всего этого можете делать какие-то выводы.

А если же хотите узнать больше современных стартапов и идей для создания своего дела,добро пожаловать на канал Бизнес-идеи современности

11
Начать дискуссию