Дневник экспортёра: 4 экономические ошибки при выходе за рубеж

Подходит к концу наш трёхмесячный эксперимент по экспресс-выходу на новое экспортное направление. И хотя до официального подведения итогов ещё есть несколько недель, уже сейчас мы понимаем, что могли бы…

88 показов
474474 открытия

Уважаемый автор!
Так хочется поддержать вас в борьбе на зарубежных рынках с иностранными конкурентами, но пара вопросов мешают мне сделать это:
1. Какой продукт вы продаёте?
2. Какие потребности пользователей он удовлетворяет?
Из вашей статьи лезут какие-то проблемы с тех-поддержкой. Это правда?
Почему бы вам не обратиться за помощью к читателям VC ?
- Эй, есть кто живой? Нам нужна техподдержка для Индии!
Вот я, к примеру, хожу в фитнес-клуб с одним индийцем - студентом Московского авиа института. 
Я бы мог предложить ему поработать на вашу компанию - рассказывать о вашем продукте своим землякам, которые остались в Индии.
Вам это интересно?
Пишите в личку.

Ответить

Лев, добрый день!
Благодарю за замечание — ссылку на продукт нужно обязательно добавить в текст статьи для тех, кто подключился недавно. Сделаем.

Что касается техподдержки — это одна задача из целого перечня, причём, не самая сложная. Но идея обратиться за помощью к читателям VC принимается. Спасибо!

Ответить

Лев, а вы почитайте первый пост (ссылка на шестом слове в тексте или в конце текста), там ведь всё более чем описано. На то ведь и "дневник", чтобы не повторять уже сказанное

Ответить