«Сбербанк» инвестировал в искусственный интеллект для общения с клиентами на естественном языке

«Сбербанк» и МФТИ подписали соглашение о развитии проекта iPavlov, который предусматривает создание системы с искусственным интеллектом, способную общаться с людьми на естественном языке. Об этом vc.ru сообщили представители банка и вуза.

11

Главное, чтобы ИИ не слишком умным был. А то моментом научится фразам типа: "Вот в то отделение, где открывали, и обращайтесь", чтобы не напрягаться.

10
Ответить

С какого IP обращались когда открывали, вот с того и обращайтесь

19
Ответить

Не понятно, это для естественного для Сбера или их клиентов языка.

8
Ответить

когда появятся капчи в телефонах, чтобы отсеивать эти "содержательные" звонилки?

3
Ответить

Надеюсь, искусственный интеллект будет адекватно понимать ответы типа: да нет наверное

3
Ответить

Очередная потемкинская деревня от Сбера, закончится так же как Сбербаша, Сверхмаркет и т.п. "мега-проекты" ;-)

1
Ответить

Когда Россия только нефть экспортирует - плохо. Когда инвестирует в искусственный интеллект - плохо. Чо делать-то надо?

2
Ответить

ага потому что каждый проект на западе выстреливает. давайте в каждой статье про новый продукт гугла писать что это "потемкинская деревня"

3
Ответить

пусть эти скоты сначала чертову визу подключат к apple pay! уже пол года прошло почти уже, доколе?!

1
Ответить

тоже отличный пример , когда не делается то, что нужно клиентам !

1
Ответить

И я совершенно убежден, что для 350,3 млн, выделяемых в качестве субсидий из федерального бюджета по линии Национальной технологической инициатив, в России найдется лучшее применение, чем строить очередной Йотафон/Ёмобиль.

1
Ответить

Таак.. А на что надо выделять? Йотафон, кстати, вроде не плох)

Ответить

Это тысячи, а то и десятки тысяч уволенных сотрудников в стране где и без того нет работы

Ответить

Так говорили и про банкоматы, а все бабушки на месте

3
Ответить

Ничего, научились эксель запускать, научимся и ямы копать. Будем конкуренцию создавать друзьям из Средней Азии.

1
Ответить

Вбухать деньгии потом поделиться с другими :)
Стопроцентов продавать будут клиентам своим потом, как сервис.

1
Ответить

естественный язык..окей, это значит, что ИИ будет понимать матюги и матом же отвечать?

Клиент: Где бл**ь моя е****я карта нах?
ИИ: А вот где бл***ь ты ее получал пи***ас, туда и иди!

1
Ответить

Нет, матом отвечать не будет, обучающая выборка будет вопрос-ответ, а в ответе матов нет.

Ответить

Сбер молодцы!
А вот сумму инвестиций, думается, можно оценить из документов проекта по линии НТИ.
http://projects.nti2035.ru/catalog/docs/Project%20passport_Neuronet_iPavlov_26.12.2016.pdf

Ответить

Хм. Опоздали они немного. API.ai ушла гуглу в противовес wit.ai, который ранее ушёл фейсбуку.


И не надо ничего выдумывать. Сделайте просто аналог

Ответить

А за окном был март и неуклонно приближалась сингулярность..

Ответить

Инвестиции в безработицу и сокращения тысяч людей

Ответить

NLP (Процессинг, не программирование) перспективная технология – но по ощущениям ее таки решат гиганты, amazon, google, yandex, apple, им больше всех нужно – им людей понимать и так и так.

Тенденция хорошая, но работать наверное будет хуже чем у них.

Ответить

Хороший вброс, Денис :) Напомню, кем был создан в своё время api.ai.

Ответить

С одной стороны уровень службы поддержки во многих компания на таком низком уровне, что заменить их роботами - это верное решение. Но с другой стороны, все эти интеллекты - очередная профанация, которая конечно же не может являться эффективным решением. Но больше всего не понятно, нафига это Сбербанку? У банка настолько серьезные фундаментальные проблемы, что заниматься сейчас поддержкой просто нет смысла. Там всю систему банка сначала нужно перестроить Что даже робот будет запрограммирован неправильно.

Ответить