Дело в том, что расценки на рассылки зависят от объема трафика. Агрегаторы со своими сотнями клиентов имеют кучу этого трафика и получают самый дешевый тариф. Один клиент, насколько крупный бы он ни был, до этой тарифной категории не дотянет и цену будет иметь выше.
Есть 2 типа сообщений:сервисные и рекламные. Для первых цена единая. Для вторых зависит от объема. И вполне может быть, что через агрегаторов это дешевле.
То есть рассылки дешевле делать, заключая договор напрямую с каким-нибудь сервисом типа sms.ru, чем напрямую с оператором?
Дело в том, что расценки на рассылки зависят от объема трафика. Агрегаторы со своими сотнями клиентов имеют кучу этого трафика и получают самый дешевый тариф. Один клиент, насколько крупный бы он ни был, до этой тарифной категории не дотянет и цену будет иметь выше.
Есть 2 типа сообщений:сервисные и рекламные. Для первых цена единая. Для вторых зависит от объема. И вполне может быть, что через агрегаторов это дешевле.