Банк ДОМ.РФ: более 80% новых клиентов открывают сберегательные продукты через онлайн-сервис

Новый цифровой сервис от Банка ДОМ.РФ и Московской биржи набирает популярность. Такой способ открытия сберегательного продукта выбирают 8 из 10 новых клиентов банка.

Банк ДОМ.РФ: более 80% новых клиентов открывают сберегательные продукты через онлайн-сервис

Об этом свидетельствуют данные открытия вкладов и накопительных счетов новыми клиентами Банка ДОМ.РФ.

Остальные 20% получают услугу в офисе кредитной организации, либо с использованием курьерской доставки.

В октябре в кредитной организации совместно с маркетплейсом Финуслуги от Московской биржи был запущен инновационный сервис с подтверждением личности полностью в онлайн-режиме.

«Основной проблемой для пользователей, не являющихся клиентами банка, всегда были временные затраты на дорогу до отделения банка и на ожидание курьера с документами. Теперь же у граждан есть возможность выполнить все действия через свой смартфон, причем в любое время и в любом месте. Так финансовые услуги становятся более доступными для населения», – подчеркнул заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Николай Козак.

Ранее, на форуме «Финополис» в Сочи, был презентован новый для рынка способ удаленного оформления банковских продуктов за считанные минуты. Сервис включает открытие текущего счета для новых клиентов с подтверждением личности и оформление сберегательного продукта.

Благодаря внедрению сервиса клиентский путь максимально упрощен, а получение услуги занимает всего несколько минут. При заполнении заявки на продукт сервис предлагает открыть счет дистанционно и при выборе этого варианта автоматически переводит пользователя на страницу с подтверждением личности. Далее онлайн-оформление происходит с помощью маркетплейса Финуслуги.

В будущем в рамках сервиса будут доступны все ключевые банковские продукты, в том числе ипотека, кредиты наличными и аккредитивы.

Начать дискуссию