По оценкам экспертов, к 2024 году потребность в специалистах по ТИМ в строительстве превысит 500 тыс. человек. Как в Цифровой академии ДОМ.РФ готовят кадры с необходимыми digital-компетенциями — в лонгриде!
О том, с какими платформами и сервисами работают в Институте развития, рассказали Олег Щепалин, ИТ-директор ГК ДОМ.РФ, и Александр Егоркин, руководитель блока ИТ платформ и сервисов ДОМ.РФ. Все о функционале и продуктовых фичах — уже в лонгриде.
Как одному продакт-менеджеру удается создавать в конструкторе Битрикс24 десятки микросервисов для сотрудников Института развития в жилищной сфере, рассказала Татьяна Исаева, главный специалист подразделения «Пользовательские сервисы» ДОМ.РФ
Артем Левчук, руководитель лаборатории исследований клиентского опыта ДОМ.РФ, рассказал о создании лаборатории, поиске специалистов и работе с продуктами, а также о том, зачем нужны когнитивист, социокультурный антрополог и специалист по поведению человека inhouse.
В серии постов мы расскажем, как «цифра» неизбежно внедряется во все направления работы компании, как мы реализуем самые прорывные идеи. Вы узнаете, какие именно решения разрабатываются, как сервисы тестируются и внедряются на практике, почему наши инновации важны для каждого из нас.