С точки зрения компании-клиента работа с АДМ изначально была выстроена достаточно удобно. Омрачала пользовательский опыт одна деталь – необходимость выпуска физической карты для каждого кассира. Чтобы соблюсти требование ЦБ об идентификации каждого физического лица, которое вносит на счет юридического лица наличные средства, команда использовала принцип банкомата: чтобы внести средства, кассир вставляет в устройство персональную пластиковую карту. Перед тем, как начать пользоваться АДМ, клиенту нужно было определить доверенные лица, предоставить сканы их паспортов в банк, дождаться верификации, а затем выпуска и доставки карт. Процесс повторялся для каждого нового сотрудника. Неудобно это не только для клиента, но и для банка, так как выпуск пластика –дополнительные ресурсы.
Статью не читал, но пару раз путал банкоматы Райффайзен с банкоматом Тинькофф.
(Думал, что это Тинькофф).
Да!)
Первый раз узнал что есть такая штука как корпоративный банкомат
Значит не зря писали. :) И их много разных от небольших - покупюрных до монстров на взносы в миллионы рублей.
Передал в команду банкоматов. Спасибо! В статье речь про автоматические депозитные машины для бизнеса. :)
Круто!