Amazon: почему развитие компании еще не означает рост котировок

Amazon: почему развитие компании еще не означает рост котировок

Amazon — крупнейшая в мире компания в сфере электронной коммерции и облачных вычислительных сервисов. Основанная в 1995 году Джеффом Безосом как книжный онлайн-магазин, сегодня Amazon входит в число технологических гигантов мира и является “лицом” Америки.

По итогам прошлого года, доля Amazon на мировом рынке электронной коммерции составила 13% от объема оборота товаров (GMV), а на рынке США — 48%. Облачные сервисы “Amazon Web Services” захватили около 35% мирового рынка и являются самым быстрорастущим бизнес-сегментом компании.

Кроме этого, Amazon активно “раскручивает” бизнес в области цифровой рекламы, намереваясь подвинуть королей рекламы Facebook и Google, суммарно контролирующих 52,5% рынка. Использование торговой платформы компании для монетизации цифровой рекламы открыло перед Amazon рынок ёмкостью $615,4 млрд в год.

2020 год стал годом поразительного роста для Amazon:
• объем продаж увеличился на 37,6% ($386,06 млрд),
• операционный денежный поток на 72% ($66,1 млрд),
• а чистая прибыль — на 84% до $21,3 млрд.

По состоянию на конец 2020 года у Amazon было $36,4 млрд наличных и всего лишь $31,8 млрд задолженности, а высокий кредитный рейтинг “AA-” предполагает очень низкую стоимость капитала для финансирования роста.

Консенсус-прогноз аналитиков для акций Amazon составляет $4.103,27, что с текущих $3.327 предполагает потенциал роста в размере 21,7%. Из 32 аналитиков 32 — рекомендует покупать акции Amazon.

Несмотря на отличные показатели, будет весьма нелогичным говорить о компании с капитализацией >$1,5 трлн, как о растущей компании. Требуются огромные силы и инвестиции, чтобы сдвинуть с места и без того значительные доходы и денежные потоки.

P. S. Кстати, вот сколько Джефф Безос заработал, пока вы читали этот пост.

Подписывайтесь на Кабинет инвестора в Telegram! Там еще много интересного!

33
1 комментарий

наш прогноз на 2021 год для Амазон $3770

Ответить