Образование, товары для дома и фастфуд: «Тинькофф» выяснил, что россияне стали чаще покупать за год пандемии

Ожидаемо снизились расходы на кино, туры и авиабилеты.

Образование, товары для дома и фастфуд: «Тинькофф» выяснил, что россияне стали чаще покупать за год пандемии
2121

Комментарий недоступен

8

Насколько мне известно, это со скайенгом в английский никак)

19

по оценке качества "и снилось мне" 50% выручки идёт на промо, поэтому из каждого утюга его реклама.
просто методично и постоянно работают над брендом, ничего нового.

5

Занимался раньше на скаенг, но после того как занятие с нэтив спикером стало стоить в 2 раза больше в один момент и стало 2500р, перешёл на преплай, и там мы разговариваем не 40 минут, а 60 и всего за 1200 р. Вот вам и скаенг.

5

̶А̶г̶р̶е̶с̶с̶и̶в̶н̶ы̶й̶ активный маркетинг.

1