В отчете о прибыли и убытках мы смотрим выручку, маржинальную прибыль, рентабельность. А также затраты: коммерческие, производственные, по персоналу, налоговые, административно-хозяйственные и управленческие. Обращаем внимание на внереализационную деятельность, амортизацию. Обязательно контролируем проценты по кредиту и так называемые калькуляционные издержки, которые бизнес может избежать, если у вас будет качественное управление. Оцениваем налоги и чистую прибыль. Ею мы можем распоряжаться в соответствии с нашим решением: инвестировать, потратить на нужды или распределить между владельцами. Все, что останется после распределения, называется нераспределенной прибылью – той, которая реинвестирована в бизнес.
Никогда ещё не встречала настолько понятную информацию про показатели бизнеса. Спасибо Вам большое, за 5 минут прочтения я смогла структурировать в своей голове то, что не объяснили нормально в универе за 4 года :)
Юлия, благодарю )))