Группа маркетинговых агентств Kokoc Group привлекла инвестиции от фонда Capman

Группа маркетинговых агентств Kokoc Group привлекла инвестиции от скандинавского фонда Capman, сообщили представители компании. По данным знакомого с ситуацией источника vc.ru, сумма сделки составила $10-15 млн.

Подробности соглашения не разглашаются, но известно, что Capman получил миноритарную долю. «Представители Capman вошли в состав совета директоров и будут иметь голоса при принятии решений. Мажоритарный пакет акций остался за основателями, контроль над компанией сохранен за управляющими партнерами», — добавили в агентстве.

Полученные средства Kokoc Group собирается направить на покупку новых компаний и создание новых продуктов, сейчас группа объединяет 14 агентств. Компания предлагает клиентам услуги SEO, контекстной рекламы и таргетированных объявлений в соцсетях, SMM, SERM, PR, CRM-маркетинга, разработки и продвижения мобильных приложений, а также видеорекламу и CPA-маркетинг.

Capman работает на российском рынке более 20 лет и управляет фондами прямых инвестиций на общую сумму около €2,8 млрд. Фонд инвестировал в франшизу Papa John’s, детский развлекательный центр «КидБург», сервис цифровой фотопечати NetPrint и другие проекты. Capman также продавал свои портфельные компании — например, издателя компьютерных игр «Бука» приобрела компания «1С».

3 комментария

Забавно. Наверное, я мог бы продать свою компанию Кокосу, если б чуть побольше её вырастил в далёком начале 2010-х.

Ответить

Поздравляю коллег \о/

Ответить

Присоединяюсь к поздравлениям

Ответить