Стоимость акций Snap впервые упала ниже заявленной на IPO

Стоимость акций компании Snap, владеющей сервисом Snapchat, впервые упала ниже первоначальной цены на IPO, которая составляла $17 за ценную бумагу. Об этом сообщает Reuters.

Цена акций опустилась до $16,95 на Нью-Йоркской фондовой бирже. На момент закрытия торгов стоимость ценных бумаг Snap составила $16,99 за штуку.

Агентство отмечает отсутствие уверенности у Snap в ведении бизнеса при столкновении с жесткой конкуренцией.

Snap разместила свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером SNAP 2 марта 2017 года. Компания разместила 200 млн бумаг (около 20% всех акций) по цене $17 за штуку. На открытии торгов акции Snap выросли до $24 за штуку, что на 41% больше цены размещения.

Курс акций Snap с момента IPO
Курс акций Snap с момента IPO

Наибольшая их стоимость с момента совершения IPO составила $27 за штуку 3 марта 2017 года. Однако уже в конце марта 2017 года цена акций Snap стала снижаться. 9 июня ценные бумаги компании торговались на уровне $18 за штуку.

22
12 комментариев

И почему я не удивлен..

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это не показатель, тк именно безработные студенты и могут быть целевкой. Безработный не равно без денег, да и монетизировать людей без денег многие умеют, не знаю что конкретно у снэпа на этот счет. Просто, затея сама по себе хайповая, и пока их "спиннер хайпа" ещё крутится, но рано или поздно от любого вейпа дым растворяется в воздухе.

2
Ответить

Честно говоря это ничего не значит. Только скептики могут критиковать снап. Я же желаю им удачи, все таки они пересоздали блогинг видеомессанджами, изменили селфи своими масками. Надо отдать им должное и это было верным решением выйти на биржу на пике популярности.

1
Ответить

Пересоздали блогинг, изменили селфи?? Звучит как "изобрели лекарство от рака". На мой взгляд это бесполезный сервис, самые известные фишки которого уже заимствованы более успешными платформами. Вполне возможно, ему недолго осталось.

1
Ответить

Сейчас актуально не "пересоздать" что-то, а выдержать напор конкурентов, которым внедрить подобные новые фичи не является проблематично - или сами пишут, или покупают игроков данной сферы и внедряют. Пока что уникального технологического предложения от снэпчата не поступало, все их "новинки" весьма быстро оказывались у других. Ну а сам по себе формат самоудаляющихся сообщений - весьма специфическая штука, нишевая я бы сказал. В чем-то школьников понять можно - все равно переписки не о важном, а хрень обсуждают, можно любую чернь постить, все равно родители потом это не найдут.

Ответить