{"id":14190,"url":"\/distributions\/14190\/click?bit=1&hash=4e3b2f93fa0b2bc6bac6f1186e8a4fc5e38a8974605667aac6e7ca10c463520d","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 66% \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u0430\u0433\u0430\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"c05a7e16-0155-5f4c-b7e8-e9ba948655b5"}

Инвестидея: XPO улучшил ожидания на 2 квартал

XPO Logistics (XPO) Price: $149 Target Price: $169 Upside: 13%

XPO (логистический сектор) улучшил ожидания на 2 квартал. Согласно обновленному прогнозу скорректированная EBITDA составит не менее $490 млн по сравнению с моей предыдущей оценкой в $477 млн, в основном за счет опережающих показателей в транспортном сегменте как со стороны брокерских услуг, так и со стороны LTL.

В прошлом квартале транспортный сегмент XPO вырос на 22%. Благоприятная ситуация в американской экономике помогла LTL бизнесу развиваться в первом квартале, и я полагаю, что те же тенденции сохранятся и во втором квартале, поскольку розничные торговцы продолжают наращивать запасы.

Ограниченные мощности и высокие объемы позволят сегменту хорошо провести остаток года. EBITDA компании на конец года возрастёт до уровня $1,845–$1,895 млрд, что на $20 млн долларов больше, чем в предыдущие годы.

Благоприятные факторы для роста XPO:

  • Текущий экономический фон, а также рост потребительских расходов.
  • Развитие технологий в области электронной коммерции.
  • Будущие приобретения профильных активов (M&A) и рациональное выполнение существующих операций должны привести к повышению прибыльности и стимулировать рост акций компании.

XPO предоставила обновленную информацию о сроках планируемого выделения своего логистического бизнеса GXO, заявив, что это должно произойти в 3К 2021. Акции GXO будут торговаться вместе с XPO на NYSE. G

XO Logistics станет второй по величине логистической компанией в Северной Америке и Европе. Ожидается, что GXO, работающий на сильно фрагментированном рынке, со многими конкурентами на местном и региональном уровне, будет опираться на технологии и отношения с клиентами, чтобы продолжать увеличивать рыночную долю.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null